 |
28.06.10/16:13 "Банк24.ру" поделится секретами качественного обслуживания клиентов с участниками саммита Customer Contact Management
Российский саммит "Customer Contact Management" - крупнейший в России форум, посвященный привлечению и обслуживанию клиентов - пройдет в Москве 24 и 25 июня 2010 года. Участие в мероприятии примут топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе, эксперты "Банка24.ру" (финансовая группа "Лайф"). Директор по маркетингу Ирина Буянова и начальник контакт-центра Антонина Лудищева и расскажут о том, как повысить качество обслуживания клиентов на 30%, как в этом поможет использование жалоб и предложений, а также о том, как процесс обслуживания клиентов может повлиять на финансовые показатели всей компании.
Напомним, что "Банк24.ру" является первым Банком в России, сертифицировавшимся по международному стандарту качества ISO 9001:2000, а так же первым банком финансово-гарантирующим клиентам качество предоставляемых услуг благодаря действующей системе Money Back.
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
 |