По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
28.05.10/02:51
ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней
ЗАО "Банк ВТБ 24" (Москва) с 1 июня 2010 года сократит срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней, сообщила пресс-служба банка.

В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса. Перед банком стоит задача повышения качества обслуживания клиентов. Для решения этой задачи в банке создано новое подразделение – департамент клиентского обслуживания, который станет центром приема и обработки всех входящих обращений клиентов. С момента создания департамент стал "единым окном" приема и обработки всех входящих обращений, что позволило оптимизировать систему работы с жалобами и претензиями.

Вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова прокомментировала создание департамента клиентского обслуживания: "Благодаря накопленному опыту ВТБ24 в решении проблем клиентов и оптимизации потока обращений новое подразделение сможет качественно улучшить работу с жалобами и претензиями клиентов. Сокращение срока рассмотрения и решения претензий является первым шагом на пути к этому улучшению. В планах банка – появление в офисах специальных клиентских менеджеров, которые часть проблем клиентов будут решать на месте. Уверена, что клиенты ВТБ24 заметят изменения в нашем подходе к сервису в ближайшее время".

Департамент клиентского обслуживания ВТБ24 был создан во II квартале 2010 года на базе центра клиентского обслуживания. Успехи центра клиентского обслуживания в работе с клиентами позволили наделить это подразделение дополнительными полномочиями и преобразовать в департамент с прямым подчинением первому заместителю президента – председателя правления.

ЗАО "Банк ВТБ 24" зарегистрировано в 1991 году (генеральная лицензия № 1623). Уставный капитал банка составляет 34 203 355 000 рублей. Крупнейшие акционеры: ОАО "Внешторгбанк" (92,1892%), РФФИ (6,8627%), ЗАО "Метровагонмаш" (0,95%).

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
ВТБ 24 (Архангельск) 
ВТБ 24 (Калининград) 
ВТБ 24 (Мурманск) 
ВТБ 24 (Петрозаводск) 
ВТБ 24 (Санкт-Петербург) 
ВТБ 24 (Сыктывкар) 
ВТБ 24 (Череповец) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика