|
28.05.10/02:51 ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней
ЗАО "Банк ВТБ 24" (Москва) с 1 июня 2010 года сократит срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней, сообщила пресс-служба банка.
В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса. Перед банком стоит задача повышения качества обслуживания клиентов. Для решения этой задачи в банке создано новое подразделение – департамент клиентского обслуживания, который станет центром приема и обработки всех входящих обращений клиентов. С момента создания департамент стал "единым окном" приема и обработки всех входящих обращений, что позволило оптимизировать систему работы с жалобами и претензиями.
Вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова прокомментировала создание департамента клиентского обслуживания: "Благодаря накопленному опыту ВТБ24 в решении проблем клиентов и оптимизации потока обращений новое подразделение сможет качественно улучшить работу с жалобами и претензиями клиентов. Сокращение срока рассмотрения и решения претензий является первым шагом на пути к этому улучшению. В планах банка – появление в офисах специальных клиентских менеджеров, которые часть проблем клиентов будут решать на месте. Уверена, что клиенты ВТБ24 заметят изменения в нашем подходе к сервису в ближайшее время".
Департамент клиентского обслуживания ВТБ24 был создан во II квартале 2010 года на базе центра клиентского обслуживания. Успехи центра клиентского обслуживания в работе с клиентами позволили наделить это подразделение дополнительными полномочиями и преобразовать в департамент с прямым подчинением первому заместителю президента – председателя правления.
ЗАО "Банк ВТБ 24" зарегистрировано в 1991 году (генеральная лицензия № 1623). Уставный капитал банка составляет 34 203 355 000 рублей. Крупнейшие акционеры: ОАО "Внешторгбанк" (92,1892%), РФФИ (6,8627%), ЗАО "Метровагонмаш" (0,95%). Источник: Соб.инф.
|
|