|
26.03.10/13:44 "ОТП банк" предложил консультирование через Skype, ICQ и Google Talk
ОАО "ОТП банк" (Москва) с марта 2010 года предлагает новые каналы взаимодействия со своими клиентами - консультирование через Skype, ICQ и Google Talk, сообщила пресс-служба банка.
Через сервисы бесплатной IP-телефонии - Skype, Google Talk - можно получить ответы на вопросы, касающиеся продуктов и услуг банка, так же как и по обычному телефонному номеру. Для того, чтобы воспользоваться любым из каналов достаточно скачать программу из интернета. Также сервисы Skype, ICQ и Google Talk позволяют обмениваться мгновенными сообщениями.
Новые сервисы дополнили традиционные каналы взаимодействия с клиентами – круглосуточную бесплатную справочно-информационную службу "Hotline". Также на сайте банка можно обратиться с запросом через форму обратной связи, оформить заявки на получение кредитов, рассчитать процент по ряду кредитных и депозитных продуктов. Еще один сервис на сайте "ОТП банка" – переводчик Google, позволяющий перевести любую страницу сайта на десятки мировых языков.
"ОТП банк" принял стратегию активного развития присутствие в социальных сетях. Представительства банка уже есть на порталах Twitter, Facebook, Vkontakte и Livejournal.
"На высококонкурентном банковском рынке недостаточно предлагать выгодные продукты и стандартный банковский сервис, все большее значение играет скорость, удобство предоставления информации и ее многоканальность. Мы стремимся предоставить своим клиентам максимальное количество интерактивных сервисов с тем, чтобы каждый мог выбрать тот канал получения информации, который он чаще использует и который лучше ему подходит", - комментирует советник президента – директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций Вадим Юрко.
ОАО "ОТП банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 2766). Уставный капитал банка составляет 2 797 887 853 рубля. Источник: Соб.инф.
|
|