|
15.03.10/22:28 "Ханты-Мансийский банк" предложил сервис "Интернет-клиент"
ОАО "Ханты-Мансийский банк" с марта 2010 года предложил корпоративным клиентам сервис "Интернет-клиент", сообщила пресс-служба банка.
Данный функционал позволяет юридическим лицам с помощью интернет-технологий в режиме реального времени дистанционно получать полный спектр банковских услуг.
Как отметил вице-президент банка Виталий Мосунов, использование системы "Интернет-клиент" предоставляет возможность управления счетом и проведения различных банковских операций без посещения офисов "Ханты-Мансийского банка".
"На сегодняшний день юридические лица работают с нами в системе "Банк-клиент", программное обеспечение которой установлено на их персональные компьютеры. Новая сервисная услуга позволяет использовать ресурсы, находящиеся непосредственно в банке: клиент может создавать и редактировать платежные (рублевые и валютные) и иные документы, просматривать архив операций, сообщения из банка и выписки за любой период.
При этом никакого дополнительного программного обеспечения для работы в системе "Интернет-клиент" не требуется, а доступ к ресурсам можно осуществить из любой точки мира", – добавил Виталий Мосунов.
Новинка может оказаться полезной для бизнесменов, работа которых связана с командировками в другие регионы, где нет офисов и подразделений "Ханты-Мансийского банка".
Кроме этого, кредитная организация ввела в действие систему "Выписка он-лайн", которая предназначена для информационного обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса и позволяет клиентам "Ханты-Мансийского банка" получать сведения об остатках и выписки по счетам также через сеть интернет.
ОАО "Ханты-Мансийский банк" основан в 1992 году (лицензия № 1971). Уставный капитал банка составляет 10 500 000 000 рублей. Основной акционер: департамент государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (92,7%). Источник: Соб.инф.
|
|