По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
25.06.08/20:44
Финансовый портрет молодой российской семьи
Банк "Хоум Кредит" подвел итоги исследования, посвященного финансовому портрету молодой семьи России. Проект основан на данных маркетинговых исследований Market, Brand & Advertising (MBA) и Usage & Attitude (U&A), проводившихся банком в декабре 2007 года и апреле 2008 года. Общее число опрошенных респондентов по всей России составило более 3 тыс. человек.

Цель исследования – получить финансовый портрет молодой семьи, выявить ее потребительские предпочтения, потребности в новых банковских услугах и продуктах.

В ходе исследования был получен следующий социальный портрет молодой семьи – это люди в возрасте до 30 лет, официально зарегистрировавшие брак либо живущие в гражданском браке (77%), большинство из них имеют детей (68%). Основной доход молодых семей – это заработная плата (для 90% опрошенных), а также пособие на ребенка, помощь родителей и близких, стипендия.

Молодые семьи – более активные потребители, чем обычные семьи. Они чаще покупают и больше тратят. Каждый месяц более 85% молодых семей покупают косметические товары, такие же покупки делают 75% обычных семей. Соотношение затрат "молодой семьи" и "обычной семьи" в различных сегментах выглядит следующим образом: одежда – 68% – 50%, обслуживание автомобилей – 30% – 18%, бытовая техника – 9% – 6%, мебель – 8% – 5%, аудиотехника – 6% – 5%. На продукты и ремонт молодые и обычные семьи тратят одинаково: 11% и 95% соответственно.

Исследование выявило, что молодые семьи являются также активными потребителями банковских услуг: 80% имеют опыт обращения в банки, 25% от респондентов хоть раз оформляли кредит, 13% открывали депозитный счет.

При этом исследование показало, что большинство молодых семей не имеет возможности делать накопления. 38,3% опрошенных молодых семей не имеют сбережений на банковских счетах, 25,7% откладывают очень редко, 11,3% откладывают не часто, но регулярно и только 7,4% пополняют свой банковский счет ежемесячно.

В результате интервью было выявлено 3 группы молодых семей России по стилю жизни и потребительскому поведению. "Активные, ориентированные на карьеру" (Целеустремленные, современные. Идут в ногу со временем. Следят за последними тенденциями в стиле, моде, за развитием технологий. Уверенные в себе. При любом выборе в жизни доверяют в большей степени только себе. Самостоятельны. Стараются постоянно быть в тонусе и подчеркивать свой статус и положение в обществе. Ориентированы на свое благополучное будущее) - 10% опрошенных, "Образцовая семья" (Семья для них жизненный приоритет. Они заботятся о сохранении и рациональном распределении семейного бюджета. Это лежит в основе их покупательского поведения. Нужна полная уверенность в качестве товаров, известности марок. Есть готовность переплачивать за эту уверенность и стабильность) - 34% и семьи, "Живущие сегодняшним днем" (Не готовы пробовать новые продукты, экспериментировать и искать лучшие альтернативы. Тем более не готовы платить за это. Они экономно тратят свои средства и покупают только самое необходимое. Люди с невысоким достатком и низким уровнем потребления) - 56%.

Среди пользователей банковскими услугами можно выделить следующие "типажи". "Продвинутые пользователи" - высокая текущая и потенциальная потребительская активность. Типичный продукт: дебетовая карта, кредитная карта, автокредит, ипотека. "Умеренные пользователи" - умеренная текущая и потенциальная потребительская активность. Типичный продукт: дебетовая карта, кредитная карта, автокредит. "Пассивные пользователи" - низкая текущая и потенциальная потребительская активность. Типичный продукт: POS-кредит, револьверная карта.

Самым популярным среди молодых семей остается POS-кредит, его предпочитают порядка 35% опрошенных, на втором месте – автокредит (18%), далее идут кредитная карта (15%), кредит наличными (10%) и ипотека (4%).

"В России 2008 год объявлен Годом Семьи, и мы не могли обойти стороной этот важный сегмент, составляющий сегодня 20% от населения России и являющийся одним из самых добросовестных в нашей клиентской базе, – отметил Игор Пржеровски, директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка "Хоум Кредит". – Сегодня банк уже предлагает ряд продуктов для молодых: кредиты наличными "Престиж", "Семейный комфорт" и POS-кредит "Новая семья". Молодые живут по принципу "здесь и сейчас" и наша задача предложить такие продукты, которые позволят им жить полноценной семейной жизнью уже сегодня".

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Хоум кредит (Архангельск) 
Хоум кредит (Мурманск) 
Хоум кредит (Петрозаводск) 
Хоум кредит (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика