|
4.02.08/08:09 Введение в корпоративные пластиковые карты
Пластиковые карты все прочнее входят в обиход россиян. Для большинства знакомство с ними началось с карты, которую они получили на родном предприятии. На эту карту начислялась зарплата, которая тут же снималась с карты в ближайшем банкомате.
С тех пор многое изменилось. Банки становятся все более изобретательны в деле привлечения клиентов. Так, уже многие банки предлагают карты с разрешенным овердрафтом (овердрафт - превышение расходов над остатком средств на карточном счете) или даже настоящие кредитные карты с возобновляемым кредитным лимитом. Некоторые банки существенно упрощают выдачу потребительских кредитов для держателей карт – зарплатных клиентов. Условия по таким кредитам также отличаются в лучшую сторону. Нередко на остаток по карточному счету начисляется повышенный процент. В рамках зарплатного проекта банк может установить необходимое количество банкоматов на территории предприятия.
Естественно, сотрудники предприятия получают и стандартные услуги, доступные любому клиенту банка. Среди них может быть оплата через банкомат различных услуг (спутниковое телевидение, услуги операторов мобильной связи, коммунальные услуги). Держатели карт могут также пополнять свой карточный счет, если банкомат оснащен функцией приема денежных средств. Можно воспользоваться услугой SMS-информирования, которая позволяет в режиме реального времени получать уведомления о совершенных операциях, состоянии карточного счета и доступном авторизационном лимите на номер мобильного телефона.
Но встречаются и действительно уникальные предложения. Так "Русь-Банк" не взимает плату за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных банка по всей России. Банк "Кредит-Москва" пошел еще дальше: наличные можно снять бесплатно во всех банкоматах, принимающих карты MasterCard. Банк "Союз" предлагает компаниям поучаствовать в создании собственного дизайна карт, которые будут выпущены только для ее сотрудников и станут отражением корпоративного стиля и стратегии. Источник: Соб.инф.
|
|