По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
14.05.25/23:35
Судьба самолёта "Байкал" показательна для всей гражданской авиации РФ
Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев 14 мая 2025 года на расширенном заседании комитета Госдумы по Дальнему Востоку и Арктике заявил: "Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал". Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолета "Байкал" у нас не ожидается".

В переводе с языка чиновников на язык обычных людей, самолёта "Байкал" не будет никогда. Он в муках умер, так и не родившись.

Что же это за чудо такое – самолёт "Байкал"? Это жалкая попытка заменить старый советский самолет Ан-2. Его ещё называли "Кукурузник". Этот кукурузник был разработан аж в 1947 году. Семьдесят восемь лет назад.

Кстати. Его мотор – это вообще отдельная песня. Самолёт оснащён поршневым мотором АШ-62ИР. Официальная история утверждает, что двигатель разработан в 1938 году в опытном конструкторском бюро Аркадия Швецова. В реальности, мотор являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. А он, в свою очередь, был лицензионной копией американского двигателя Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone. Великий был мотор. Раз его предок летает до сих пор.

Но вернёмся к несчастному "Байкалу". Он не разрабатывался с нуля. Как можно было бы подумать. С учётом столь печального конца. Необходимо было взять уже существующую основу. Ан-2. И обновить до современных стандартов. И всё. Речь идёт о маленьком лёгком многоцелевом самолёте, а не о сложнейшем современном межконтинентальном лайнере на несколько сотен пассажиров.

Разработкой "Байкала" занимались с 2019 года. С тех пор прошло шесть долгих лет. Результат нулевой. Как говорится, "не шмогли". Вот какова реальная способность России создавать новые гражданские самолёты. Вы всё ещё ждёте так называемые импортозамещённые "Суперджет" и МС-21? Ну-ну. Ждите-ждите...


Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика