По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
7.02.25/00:05
Вслух не сказано, но причина крушения самолёта AZAL понятна
Министерство транспорта Казахстана 4 февраля 2025 года обнародовало предварительный отчёт о крушении самолёта Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) у казахского аэропорта Актау.

Самолёт 25 декабря 2024 года выполнял регулярный рейс из Баку (Азербайджан) в Грозный (Россия). На подлёте к аэропорту Грозного самолёт дважды с разницей в несколько секунд подвергся "внешнему воздействию". В результате которого началась разгерметизация салона самолёта, отключился автопилот и автомат тяги, давление и уровень жидкости в гидравлической системе управления рулями и шасси упали до нуля, отказала система управления элеронами и рулем высоты, получила повреждения электрическая проводка управления привода стабилизатора.

Что за внешнее воздействие? Цитируем отчёт: "Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления. Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна. В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму".

В отчёте подчеркивается, что все эти повреждения были получены ещё в воздухе, до столкновения самолета с землей. Из разных частей самолета были извлечены "постронние металлические объекты". Которыми и были нанесены повреждения самолёту.

Министерство транспорта Казахстана вслух не произнесло. Но даже из предварительного отчёта становится очевидной причина крушения самолёта. Впрочем, об этой версии стали говорить почти сразу после крушения. Как только появились первые фотографии самолёта. Точнее, того, что от него осталось. Это поражение самолёта ракетами противовоздушной обороны (ПВО) РФ. Предположительно, речь идёт о системе "Панцирь-С".

В пользу этой версии говорит не только найденные в обломках "посторонние металлические объекты". Но и то, что город Грозный 25 декабря 2024 года подвергся нападению украинских беспилотников. Вероятно, российские военные ошибочно приняли большой пассажирский самолёт за маленький беспилотник. Как такое в принципе могло произойти? На этот вопрос должны ответить российские власти.

К этой версии явно склоняются и азербайджанские власти. После публикации отчёта некие источники в правительстве Азербайджана заявили: "У азербайджанской стороны есть фрагмент ракеты "Панцирь-С", который был извлечён из самолёта, и идентифицирован международной экспертизой". А президент Азербайджана Ильхам Алиев ещё 6 января 2025 года заявил: "Ясно как день то, что самолёт был приведён в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Очевидно и то, что самолёт был повреждён в результате огня, открытого с земли".




Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика