|
15.11.24/01:44 Стабильное загнивание...
В советское время официальная пропаганда любила рассуждать о "загнивающем западе". Якобы, там всё плохо, и постепенно становится всё хуже и хуже. И, рано или поздно, во всех западных странах произойдёт социалистическая революция.
Увы, советская пропаганда врала. Как всегда – нагло и цинично. Загнивал вовсе не Запад. Загнивал сам совок. И нельзя сказать, что это происходило медленно, и потому незаметно. Совок сгнил буквально за 20 лет. Даже меньше. Ещё в начале 70-х годов прошлого века в стране всё было. Ну, почти всё. А уже в конце 80-х почти ничего не было. Только сплошной дефицит и огромные очереди за всем.
К чему я это? Приведу несколько цифр. В 1990 году на территории современной РФ было 1450 действующих аэропортов. В 2013 году – 315 действующих аэропортов. В 2014 году – 296 действующих аэропортов. В 2015 году – 282 действующих аэропорта. В 2016 году – 279 действующих аэропорта. В 2017 году – 229 действующих аэропорта. В 2018 году – 227 действующих аэропорта. Для сравнения. В одном только американском штате Аляска 285 действующих аэропорта. По другой версии – 282 действующих аэропорта. Двести восемьдесят два, Карл! В штате, где живёт менее 800 тыс жителей.
Представленные цифры – это наглядное свидетельство загнивания уже России. На примере гражданской авиации. Которая пока ещё существует. И начался развал и загнивание гражданской авиации в России задолго до западных санкций. Достаточно посмотреть на цифры количества действующих аэропортов в 1990 году и в 2013 году. Когда никаких санкций ещё не было. Когда все страны были для РФ дружественными. Когда мы все свободно могли полететь в любую страну. Да, во многие страны предварительно надо было получить визу. Но, как правило, это была формальность.
А теперь во многие страны самолёты из РФ просто не летают. Да и летать на самолётах в РФ становится всё страшнее и страшнее. Из-за западных санкций. Которые значительно усложнили ремонт западных самолётов. Которых пока ещё большинство в России. И которые пока ещё летают. Но, если всё будет и дальше развиваться так, как в последние два с половиной года, то скоро летать в РФ будет не на чем. Исконно российских самолётов, состоящих исключительно из российских деталей, ещё нет. Потому что нет всех нужных деталей российского производства. И когда эти детали появятся – никому не известно. Это время всё время сдвигается всё дальше и дальше вправо. Западных самолётов уже нет. Потому что они сломались.
Вы серьёзно думаете, что в других российских отраслях ситуация как-то сильно отличается в лучшую сторону? На основании чего вы так думаете? Потому что в телевизоре так сказали? Вы настолько наивны?
Вот поэтому я и пишу – идёт стабильное загнивание…
Источник: Соб.инф.
|
|