По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
29.08.24/15:04
Обзор современного рынка рекламы в России в 2024 году
Реклама 2024 года – это реклама, где каждый бюджет планируют так тщательно, как будто от этого зависит судьба всей компании. Впрочем, это не так уж далеко от истины. Рынок рекламы в России сейчас – это настоящий карусель идей, трендов и технологий, где на арену выходят новые игроки, а старые любимцы зрителей вынуждены подстраиваться под меняющиеся правила игры.

Цифровизация и новые форматы

Цифровая реклама продолжает бить рекорды, а рынок переходит на новый уровень технологичности. Омниканальность, где клиент должен чувствовать себя как дома, будь то мобильное приложение, сайт или офлайн-магазин, становится не просто трендом, а необходимостью. В 2024 году это не обсуждается – это норма. Алгоритмы, искусственный интеллект, и всевидящее око маркетплейсов – вот что сейчас в тренде. Кстати, ритейл-медиа – это новая священная корова для многих брендов. Зачем вам билборды, если можно точно знать, кто купит ваш товар на маркетплейсе и за сколько?

Реклама без линейки и в калькуляторе

Но давайте не будем забывать про старую добрую BTL-рекламу (Below-The-Line), где промоутеры до сих пор выходят на улицы, вооруженные листовками, дегустационными стендами и анкетами. Этот сегмент в 2024 году на удивление живуч. Почему? Потому что ничто не заменит личного общения, непосредственного контакта с клиентом. Мерчендайзинг, промо-акции и даже банальные раскладки листовок по почтовым ящикам – это не просто ретро-стиль, это работающая тактика. Клиенты, уставшие от бесконечных всплывающих окон и баннеров, начинают больше ценить "живое" взаимодействие, которое создаёт доверие и лояльность к бренду.

Что с ценами?

Цены на рекламу продолжают расти. Да-да, это не просто цифры – это реалии сегодняшнего дня. Компании вынуждены планировать свои рекламные бюджеты задолго до начала кампаний, чтобы избежать неожиданных скачков цен. И хотя интернет-реклама остаётся в центре внимания, дефицит качественного инвентаря на рынке заставляет маркетологов потеть и искать новые, менее дорогие, но более эффективные каналы коммуникации.

В эпоху, когда внимание клиентов стоит на вес золота, промоутеры становятся не просто носителями информации, но и "лицами" брендов. У них особая задача: они не просто раздают листовки, а создают первый контакт, первую эмоцию, которая часто определяет отношение клиента к компании. Возьмём, например, BTL агентство Prommo – это одно из самых известных агентств России, которое стало настоящим гуру в подборе промоутеров для самых разных задач.

Если вы хотите, чтобы ваш бренд действительно "заиграл" в глазах клиентов, подумайте о качественной BTL-кампании. А если ищете проверенных специалистов – Prommo всегда к вашим услугам.


Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика