По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
7.11.22/01:00
Как 9,5% годовых в банке "Уралсиб" превращаются в 0,1% годовых
Материал от читателя.

Выбрала по рекламе карту "Прибыль" от банка "Уралсиб". Новым клиентам банка целых 2 месяца по 9,5% годовых на остаток при ежемесячных тратах от 10 000 рублей. Потом 7% годовых. Но тоже неплохо.

В начале сентября обратилась в отделение "Уралсиба" на Ленинском проспекте. Из рекламы знала, что есть 2 вида карт – не-персонифицированные и именные. Чтобы получить именную, надо прийти в офис. Сотрудница Яна, не спрашивая, выдала неперсонку. Я отказалась, не активируя. Заполнили анкету заново, и вот 13 сентября вожделенная карточка у меня. Активировала, захожу в приложение "Уралсиб" – а там 7,5% годовых вместо обещанных 9,5% годовых. Как так?

Звоню в поддержку. Сотрудник сочувствует и объясняет, что из-за первой неперсонки я теперь уже не новый клиент, а потому только 7,5% годовых. Но можно написать жалобу – в течение 30 дней будет ответ. Ок, пишу, жду. 7 октября ответ-отписка. Опять служба поддержки. Снова жалоба. Ответ будет через 10 дней. Сегодня захожу в приложение "любимого" "Уралсиба", а там уже 0,1% годовых. Серьезно? Уралсиб, ты жжёшь!

Опять служба поддержки. На связи Алия.

– Ответа пока нет.

– Как ускорить процесс?

– Отправляйтесь в отделение банка и выпускайте новую карту "Прибыль".

– Алия, вы не ошиблись? Это будет уже третья карта вашего банка! И тогда я точно не буду новым клиентом. Какими положениями/правилами вы можете подтвердить свою рекомендации?

– Никакими!

– Алия, я буду писать в СМИ.

– Пишите!

Занавес.

У меня только один вопрос – это родимое разгильдяйство и неуважение, или же "легальный" способ надурить доверчивых обывателей?


Источник:  Материал от читателя.

Перейти на страницу:
Уралсиб (Архангельск) 
Уралсиб (Вологда) 
Уралсиб (Новгород) 
Уралсиб (Петрозаводск) 
Уралсиб (Санкт-Петербург) 
Уралсиб (Сыктывкар) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика