По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
28.10.21/13:09
5 способов открыть пункт выдачи товаров интернет-магазина
Пункты выдачи товаров существенно облегчают процесс продажи для интернет-магазинов. Покупателям же они позволяют сэкономить на доставке. В плюсе от таких пунктов остаются обе стороны. Поэтому если ваш интернет-магазин ещё не обзавелся точкой для самовывоза - стоит её организовать. Сделать это можно несколькими способами.

1. Пункт в офисе магазина

Самый простой способ запустить пункт распределения заказов – организовать его в офисном или складском помещении самой компании. Но сделать это можно будет лишь в том случае, если:

– Офис расположен в черте города и удобен для посещения заказчиками (рядом есть остановки, хорошо развита инфраструктура);

– Выдачу товаров необходимо организовать только в одном городе (открывать полноценные офисы для каждого региона – достаточно затратно).

Плюс такого метода – минимальные затраты. Минус – неудобство для покупателей (редко складские или офисные помещения расположены в удобных местах).

2. Почтоматы

Самый простой способ организации выдачи небольшого количества заказов – установка почтоматов. Они представляют собой большие сейфы, оснащенные ячейками различных габаритов. Чтобы получить товар, клиенту необходимо получить на сайте специальный код, ввести его в почтомате, открыть ячейку и забрать посылку. В данном случае обслуживание полностью самостоятельное.

Стоимость почтомата значительно дешевле оплаты труда курьеров. Также к плюсам такого метода относится простота использования и круглосуточная работа. Недостатков всего несколько – возможные поломки и увеличенные сроки доставки.

3. Логистические компании

Большинство крупных интернет-магазинов выдают заказы через пункты логистических компаний-партнёров. Касается это и оптовых продавцов. Например, магазин https://winner-bagz.ru/ сотрудничает сразу с несколькими компаниями: ПЭК, "Кит", "Деловые линии" и т.д. Все они представляют собственные пункты выдачи.

К преимуществам выдачи заказов через сторонние логистические фирмы относятся:

– Минимальное участие продавца в процессе доставки;

– Гарантия сохранности груза;

– Хорошо развитая сеть пунктов по всем городам;

– Быстрая доставка за счет налаженной логистики.

Недостаток всего один – необходимость оплаты комиссии за каждую осуществленную доставку. Но даже эта сумма в разы меньше самостоятельной транспортировки заказов.

4. Бизнес-партнеры

Выдавать заказы можно с помощью сторонних офлайн магазинов. Например, если вы знакомы с владельцем бутика детской одежды, то можете договориться с ним о временном хранении ваших канцтоваров у него в магазине. Такое сотрудничество выгодно для всех:

– Продавец-партнёр получает новый поток потенциальных покупателей для своего товара (т.к. люди, заказывающие канцтовары, часто интересуются детской одеждой);

– Покупатель получает возможность забрать свой заказ в комфортном магазине, расположенном по удобному адресу;

– Вы получаете возможность улучшить поставки с минимальными затратами.

Если вы заинтересованы в том, чтобы партнёр относился к выдаче заказов более внимательно – предложите ему денежное вознаграждение за оказываемую помощь.

5. Самостоятельный пункт выдачи

Если бюджет компании позволяет, можно открыть полноценную точку выдачи. Для этого достаточно арендовать небольшое помещение в торговом или офисном центре, оборудовать его стойкой выдачи, небольшой складской зоной. Но в таком случае стоит быть готовым к дополнительным затратам в виде арендной платы и зарплаты менеджера, который будет выдавать посылки. На первых порах на услугах помощника можно сэкономить. Достаточно установить определенное время выдачи заказов (например: с 16:00 до 18:00) и работать в пункте выдачи лично.

Открытие пункта выдачи заказов – это один из шагов к расширению бизнеса. При этом способ его организации не имеет значения. Выбирать подходящий метод следует исключительно из личных возможностей, объёмов заказов и доступного бюджета.


Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика