По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
4.08.21/11:23
Холодные звонки по базе клиентов
Холодные звонки по базе клиентов решают важнейшие задачи продвижения компании. Они привлекают новых покупателей, тем самым способствуя увеличению прибыли. В процессе разговора можно получить сведения о потенциальных потребителях, изучить потребности целевой аудитории, на основании чего увеличить эффективность рекламных мероприятий.

Поэтому холодные звонки считаются наиболее эффективным инструментом телемаркетинга. Вместе с тем, это и один из самых сложных в реализации способов продвижения. Оператору необходимо вызвать доверие и заинтересованность человека, который никогда не слышал о компании, настроен холодно и готов прекратить разговор в любой момент. Результат холодного обзвона напрямую зависит от того, насколько он профессионально организован. Поэтому проводить его должны подготовленные специалисты колл-центра по правильно разработанному сценарию.

Как найти базу клиентов для холодных звонков?

Одно из важных условий максимальной результативности обзвона – наличие целевой аудитории. Один из главных вопросов, тех, кто ещё не пользовался услугами телемаркетинга – "Как найти базу клиентов для холодных звонков?"

Если руководитель компании принимает решение использовать для совершения вызовов собственный персонал, поиск подходящих для обзвона абонентов становится настоящей проблемой. Неопытный сотрудник начинает искать контакты в открытых источниках, использует другие малоэффективные способы. На совершение вызовов, повышение их эффективности и выполнение плана по обзвону нет времени.

Есть другой вариант – база для обзвона покупается. Однако и в этом случае, как правило, холодный обзвон не приносит результатов, кажется неэффективным, и реализация этого инструмента маркетинга прекращается. Почему так происходит?

Купленная база очень часто оказывается старой, некорректной, малоинформативной. Например, не указан род деятельности компании. В итоге – почти в 80% случаев по номерам, указанным в базе просто не удаётся дозвониться. Получается, сотрудник тратит время впустую, и даже если удалось побеседовать с абонентом, результативность этого общения минимальна. Теряется мотивация, звонков совершается всё меньше, направление перестаёт разрабатываться.

Помимо этого, покупка списка телефонов обходится дорого. Реализуются такие базы, как правило, оптом – не менее 10 тыс. контактов. Если компания, планирующая холодный обзвон, небольшая, то нет необходимости в таком количестве номеров. То есть вложения опять же оказываются неоправданно высоки и неэффективны.

Какой должна быть качественная база по обзвону? Вот основные критерии:

1. Высокая "контактность". То есть база даёт возможность дозвониться до большого числа потенциальных потребителей.

2. Максимум информации (от ФИО ЛПР до отрасли предприятия в b2b).

3. Соответствие предлагаемому продукту.

Просто собрать базу – это ещё не всё. До начала обзвона необходимо распределить имеющиеся контакты по группам. В основе такого распределения – сегментация клиентов по одному или нескольким признакам. После такой обработки будет проще составлять эффективные скрипты продаж.

Правильное решение по сбору и обзвону холодной базы

Ценность качественной базы контактов трудно переоценить. Если она полная и, что не менее важно, актуальная, то это гарантия минимизации затрат на холодные звонки за счёт подбора целевой аудитории по различным критериям. Помимо этого, качественный список абонентов позволит легче организовывать рассылку приглашений на мероприятия, информирование о скидках тех клиентов, которых точно заинтересует предложение.

Единственно правильное решение по сбору базы и её дальнейшему обзвону – отдать реализацию этого инструмента телемаркетинга на аутсорсинг профессиональному колл-центру. В этом случае, база будет всегда актуальной, что повышает её качество и возможную конверсию холодных звонков.

Помимо этого, обзвон базы клиентов операторами колл-центра имеет следующие преимущества:

– сведение к минимуму негатива со стороны собеседника в процессе разговора;

– экономия времени и затрат;

– корректировка диалога в нужный момент для защиты репутации и интересов заказчика и повышения лояльности потребителей к бренду.

Одно из важных направлений подготовки операторов – обучение по работе с возражениями и тактичному ведению диалогов. Это повышает вероятность заинтересованности и конверсии.

Холодные звонки по базе клиентов считаются одним из сложных видов услуг. Однако, обращение в аутсорсинговый колл-центр "Цифровые технологии" поможет в короткие сроки добиться поставленных целей.

Источник: www.dtco.ru

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика