По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
22.09.20/00:52
Сервисы "ЯндексДеньги" и "ЯндексКасса" будут переименованы в Юmoney и ЮKassa. Назваться в РФ "Юкасом" – не самая лучшая идея
Сервис электронных платежей "ЯндексДеньги" и платёжное решение для бизнеса "ЯндексКасса" с 15 декабря 2020 года сменят названия на Юmoney и ЮKassa. Это немного странные названия. Особенно, если учесть собственника обеих организаций. Летом 2020 года "Сбербанк" выкупил у "Яндекса" его долю в организациях, и стал единоличным собственником. Казалось бы, логично было бы хоть как-то отразить родственные связи в названии и/или цветовой гамме. Тем более, что "ЯндексДеньги" и "ЯндексКасса" теперь входят в экосистему "Сбербанка". Но увы. Ни в том, ни в другом, ничего не напоминает собственника.

В "Сбербанке" (именно он сообщил о переименовании) почему-то считают, что "новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России". Почему они так считают – не пояснили. Также не пояснили, что это за ценности такие. И почему бренд их отражает. И куда он их отражает. Наверное, этот набор умных маркетинговых слов вставлен в пресс-релиз просто для пафоса. Или для понтов.

В "Сбербанке" считают, что в представленном написании названия "заложено много смыслов". Ну, здесь хотя бы расшифровываются эти смыслы. Логика в расшифровке, конечно, присутствует. Но, читая эти слова, невозможно не вспомнить известное изречение: "Мы изучили Ваше коммерческое предложение, и приняли решение приобрести некоторое количество той травы, которую вы курите". Вы сами почитайте: "Буква [имеется в виду первая буква "Ю" в названии] выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O – Input / Output – отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль – бинарный код".

Очень странно выглядит фраза "Мы непрерывно работаем над созданием и развитием новых удобных сервисов, расширяя возможности их использования". Почему странно? А сколько в России часовых поясов? Всего лишь 11 (одиннадцать) из 24 (двадцати четырёх) возможных. Из данного простого факта неопровержимо следует, что физически не может непрерывно работать компания, офисы которой находятся лишь Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. То есть, и этот набор умных маркетинговых слов вставлен в пресс-релиз просто для пафоса. Или для понтов.

И, наконец, вишенка на тортике. Называть в современной России компанию словом, в котором отчётливо читается слово Юкос – не самая лучшая идея. Странно, что в "Сбербанке" это не понимают. Это, конечно, шутка. Но в каждой шутке есть не только шутка.

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
Сбербанк (Архангельск) 
Сбербанк (Вологда) 
Сбербанк (Калининград) 
Сбербанк (Карелия) 
Сбербанк (Мурманск) 
Сбербанк (Новгород) 
Сбербанк (Псков) 
Сбербанк (Санкт-Петербург) 
Сбербанк (Сыктывкар) 
Сбербанк (Ярославль) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика