По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
10.09.20/12:04
"Сбербанк" навязывает клиентам страховку при оформлении карт. Навязыванием услуг занимается не только он. Эта практика не истребима
Клиенты "Сбербанка" начали массово жаловаться на практику навязывания менеджерами банка страховки при оформлении карт. Клиенты утверждают, что сотрудники банка сообщают им об отказе в выдаче новой или перевыпущенной карты без подключения услуги "Защита карты" – страховки от несанкционированных операций на сумму до 60 000 рублей. Стоимость страховки составляет 1590 рублей, которые уходят на счет компании "Сбербанк страхование". При этом, сотрудники банка "забывают" рассказать о том, что клиент имеет право отказаться от страховки в течение периода охлаждения.

Скорее всего, в указанных случаях речь идёт о так называемом "эксцессе исполнителя". Дело в том, что правила формирования оплаты труда менеджеров фронт-офиса "Сбербанка", с которыми и сталкиваются клиенты, предполагают вознаграждения за каждую продажу услуги банка. Каждую. Вот менеджеры и стараются заработать хоть сколько-нибудь приличную зарплату, в очередной раз перейдя грани разумного. Ибо базовая ставка таких работников не слишком сильно отличается от прожиточного минимума.

На самом деле, шум в отношении "Сбербанка" возник исключительно из-за гигантских размеров этого банка. Ибо зелёный гигант не изобрёл ничего нового. Аналогичные системы вознаграждения продавцов существуют, наверное, во всех розничных банках. И наверняка клиенты других российских банков точно также сталкивались с навязыванием услуг. Но, поскольку почти все они кажутся лилипутами по сравнению с зелёным монстром, эти жалобы теряются на фоне вала других жалоб.

Проблемы с навязыванием услуг будут возникать периодически в любом российском банке, пока существует сдельная оплата труда. Да и не только в банке. Потому что сдельная оплата труда для продавцов – это норма на рынке труда.

Что можно посоветовать клиентам российских банков? Не поддаваться на провокации продавцов банковских услуг. Думать своей головой.

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика