По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
24.10.16/19:26
О положении дел в транспортной отрасли США. Кажется, в США назревает экономический кризис
В июне 2016 года я обнаружил, что поставки дизельного топлива в США в 2016 году падают (смотри статью "ОПЕК не способен повлиять на предложение нефти. Влияет на спрос и предложение нефти США. Цена нефти продолжит меняться по плану – сначала к 70, потом к 12"). Не так сильно, как в 2009 году, но всё же. В США дизельное топливо непопулярно среди автолюбителей. Оно используется, в основном, в грузовиках, автобусах и тепловозах. А это значит, что перевозки товаров в США должны испытывать кризис. А следом за этим, кризис должен охватить всю экономику США. Так ли это на самом деле, или паниковать ещё рано?

Для этого надо поискать графики, связанные с транспортом и перевозками. Графики оказались противоречивыми. Объяснить эти противоречия я пока не могу, поэтому ограничусь только публикацией графиков.

"Динамика поставок дизельного топлива в США" вернулась к нулю. Пронесло? Если только временно. Потому что есть графики, демонстрирующие негативную тенденцию. И негатив этот только усиливается.

Сначала посмотрим на некие общие индексы. Transportation Services Index (TSI) – индексы, созданные бюро транспортной статистики США для отслеживания динамики транспортного сектора (перевозки грузов и пассажиропотоков). Используются в качестве опережающего экономического индикатора. "Total Transportation Services Index" демонстрирует положительную динамику. Правда, скорость роста сильно замедлилась, и теперь ситуация напоминает 2006-2007 год. Тогда точно также рост замедлился. К сожалению, статистика по данному индексу начала копиться сравнительно недавно, поэтому глобальные выводы делать преждевременно. "Passenger Transportation Services Index" продолжает расти прежними темпами. Американцы путешествуют, как раньше, и никакого кризиса не ощущают. А вот "Freight Transportation Services Index" практически перестал расти. Что опять-таки напоминает ситуацию 2006-2007 годов. Но, пока ничего страшного на графиках не видно.

Но вот как колеблющийся вокруг нуля грузовой индекс сочетается с падением "Rail Freight Intermodal Traffic", я не понимаю. И объяснить не могу. Интермодальные перевозки падают уже второй год. От максимума упали примерно на 8%. Ещё больше (на 16%) упал "Rail Freight Carloads". Снижается и "Tonnage for Internal U.S. Waterways", но не так чудовищно, как грузовые железнодорожные перевозки. Возможно, общий индекс грузовых перевозок вытягивает растущий "Truck Tonnage".

Но если перевозки на грузовиках растут, то почему продажи тяжёлых грузовиков падают (смотри график "Motor Vehicle Retail Sales: Heavy Weight Trucks")? Может быть, в США перевозки с помощью тяжёлых грузовиков проигрывают конкуренцию перевозкам на лёгких грузовиках, чьи продажи пока растут (смотри график "Motor Vehicle Retail Sales: Light Weight Trucks")?

Кстати, если из общих продаж автомобилей вычесть продажи грузовиков, то получится, что продажи легковых автомобилей падают (смотри график "Motor Vehicle Retail Sales: Autos"). То ли виной всему падение цен на нефть, что привело к падению цен на бензин, а это, в свою очередь, привело к перетоку спроса с легковушек на более прожорливые пикапы и лёгкие грузовики. То ли американцы бросились открывать мелкие и мельчайшие транспортные компании, и потому начали скупать лёгкие грузовики. То ли у тех, кто раньше покупали легковушки, стало туго с деньгами, и они их перестали покупать. Я однозначно объяснить не могу. Пока кажется более логичной первая версия.

В общем, ситуация в транспортной отрасли США неоднозначная. Вроде, ещё не кошмар, но и нормальной ситуацию признать уже нельзя. Что-то назревает. Эта мысль крепнет после того, как наложить на один график "Продажи тяжёлых грузовиков и экономические кризисы". Продажи тяжёлых грузовиков в США всегда падают перед кризисом. Вот и сейчас продажи начали падать. Может, это один из первых звоночков будущего экономического кризиса?

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика