|
14.04.16/18:35 Фраза из рекламы "Почта банка": "новый банк с многолетним опытом" – это оксюморон. Банк решил всех посмешить?
Оксюморон в буквальном переводе с древнегреческого языка – остроумно-глупое. Означает стилистическую фигуру или стилистическую ошибку (в зависимости от степени образованности произносящего). Это сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого).
В самом деле, как может только что созданный банк иметь многолетний опыт? А как может банк с многолетним опытом быть новым? Это же бред, с какой стороны не смотри. И тем не менее, "Почта банк" использует эту фразу в своей рекламе.
"Почта банк" появился только-только. Неделю назад был прислан релиз о том, что банк начал свою работу в отделениях "Почты России". У этого банка не может быть никакого опыта в принципе. Опыт может быть у сотрудников банка. И большой опыт. Но никак не у банка.
То, что "Почта банк" создан на базе одного банка ("Лето банка") при поддержке другого банка (ВТБ) – это классно, конечно. Но это широко известно в крайне узких банковских кругах. Ширнармассы таких тонкостей не знают. И для них предложенный агентством Instinct рекламный слоган ничего не подчёркивает.
Я теперь сижу, и думаю – они там, в банке, над нами тонко стебутся, или это банальная безграмотность внешних креативщиков и/или банковских менагеров по рекламе? У меня пока нет ответа. Источник: Соб.инф.
|
|