По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Все новости  Поиск новости   
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
14.04.16/18:35
Фраза из рекламы "Почта банка": "новый банк с многолетним опытом" – это оксюморон. Банк решил всех посмешить?
Оксюморон в буквальном переводе с древнегреческого языка – остроумно-глупое. Означает стилистическую фигуру или стилистическую ошибку (в зависимости от степени образованности произносящего). Это сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого).

В самом деле, как может только что созданный банк иметь многолетний опыт? А как может банк с многолетним опытом быть новым? Это же бред, с какой стороны не смотри. И тем не менее, "Почта банк" использует эту фразу в своей рекламе.

"Почта банк" появился только-только. Неделю назад был прислан релиз о том, что банк начал свою работу в отделениях "Почты России". У этого банка не может быть никакого опыта в принципе. Опыт может быть у сотрудников банка. И большой опыт. Но никак не у банка.

То, что "Почта банк" создан на базе одного банка ("Лето банка") при поддержке другого банка (ВТБ) – это классно, конечно. Но это широко известно в крайне узких банковских кругах. Ширнармассы таких тонкостей не знают. И для них предложенный агентством Instinct рекламный слоган ничего не подчёркивает.

Я теперь сижу, и думаю – они там, в банке, над нами тонко стебутся, или это банальная безграмотность внешних креативщиков и/или банковских менагеров по рекламе? У меня пока нет ответа.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Почта банк (Санкт-Петербург) 

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика