По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
30.10.15/20:28
Как можно сделать профиль в соцсетях лучше при помощи конкурентов?

Со временем подписчиков может перестать цеплять тот тип контента, который им нравился ранее.



Можно заглянуть к своим конкурентам, чтобы ознакомиться со всем там происходящим. Благодаря проведению анализа их профилей в соцсетях можно лучше разобраться в особенностях собственной ниши и целях целевой аудитории. Таким образом, можно грамотно изучить все эффективные приемы, которые оказывают положительное воздействие на читателей.



Если провести детальный анализ, то можно исключить в будущем возможность возникновения провалов. На http://geniusmarketing.me/lab/kak-konkurenty-pomogut-osvezhit-vashi-profili-v-socsetyax/ можно изучить эту тему максимально подробно и тщательно.



Первым пунктом является анализ страниц в ВКонтакте и Facebook. Для получения полной информации по страницам конкурентов нужно ответить на некоторые вопросы:





  • О чем пишется в их публикациях?


  • Какое количество подписчиков там?


  • Насколько часто публикации конкурентов ссылаются на внутренние источники.


  • Сколько откликов может приходиться на запись?


  • Организовываются ли конкурентами разнообразные конкурсы и акции?




Можно выбрать посты, которые нравятся подписчикам больше остальных. Они выступают в качестве примера, какой именно контент лучше всего подготовить. Надо дать им оценку и продумать то, как данная информация может быть подана еще интересней и необычней.



Стоит выписать некоторые отдельные темы. Как правило, от этого во многом зависит общий успех поста.



Анализ страниц в Twitter позволяет получать информацию в микроблоге о конкурентах. Тут также есть некоторые важные вопросы, которые требуют определенных ответов. Среди них можно выделить несколько основных, например, сколько фолловеров у конкурентов, сколько страниц они читают, какие хештеги используют и т.д.



Графические элементы, то есть картинки с подписями могут оказывать положительные влияние на отклик читателей. Надо не забывать про использование хештегов, потому что с их помощью можно отыскать информацию всем заинтересованным пользователям.



Надо постараться отметить наиболее эффективные и интересные решения конкурентов и взять от них самый сок.



Анализ страниц в Instagram является третьим важным пунктом. Надо изучить, сколько читателей есть у конкурентов, узнать, используют ли они хештеги и какие и т.д.



Нельзя быть банальными, потому что эта социальная сеть открывает действительно обширные возможности. Надо продемонстрировать читателям, как ведется работа. Для этого можно опубликовать смешные и любопытные фотографии собственных сотрудников или что-то другое в этом роде.




Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика