Со временем подписчиков может перестать цеплять тот тип контента, который им нравился ранее.
Можно заглянуть к своим конкурентам, чтобы ознакомиться со всем там происходящим. Благодаря проведению анализа их профилей в соцсетях можно лучше разобраться в особенностях собственной ниши и целях целевой аудитории. Таким образом, можно грамотно изучить все эффективные приемы, которые оказывают положительное воздействие на читателей.
Если провести детальный анализ, то можно исключить в будущем возможность возникновения провалов. На http://geniusmarketing.me/lab/kak-konkurenty-pomogut-osvezhit-vashi-profili-v-socsetyax/ можно изучить эту тему максимально подробно и тщательно.
Первым пунктом является анализ страниц в ВКонтакте и Facebook. Для получения полной информации по страницам конкурентов нужно ответить на некоторые вопросы:
- О чем пишется в их публикациях?
- Какое количество подписчиков там?
- Насколько часто публикации конкурентов ссылаются на внутренние источники.
- Сколько откликов может приходиться на запись?
- Организовываются ли конкурентами разнообразные конкурсы и акции?
Можно выбрать посты, которые нравятся подписчикам больше остальных. Они выступают в качестве примера, какой именно контент лучше всего подготовить. Надо дать им оценку и продумать то, как данная информация может быть подана еще интересней и необычней.
Стоит выписать некоторые отдельные темы. Как правило, от этого во многом зависит общий успех поста.
Анализ страниц в Twitter позволяет получать информацию в микроблоге о конкурентах. Тут также есть некоторые важные вопросы, которые требуют определенных ответов. Среди них можно выделить несколько основных, например, сколько фолловеров у конкурентов, сколько страниц они читают, какие хештеги используют и т.д.
Графические элементы, то есть картинки с подписями могут оказывать положительные влияние на отклик читателей. Надо не забывать про использование хештегов, потому что с их помощью можно отыскать информацию всем заинтересованным пользователям.
Надо постараться отметить наиболее эффективные и интересные решения конкурентов и взять от них самый сок.
Анализ страниц в Instagram является третьим важным пунктом. Надо изучить, сколько читателей есть у конкурентов, узнать, используют ли они хештеги и какие и т.д.
Нельзя быть банальными, потому что эта социальная сеть открывает действительно обширные возможности. Надо продемонстрировать читателям, как ведется работа. Для этого можно опубликовать смешные и любопытные фотографии собственных сотрудников или что-то другое в этом роде.