По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
23.06.15/19:58
"Сетелем банк" сообщил о расширении сотрудничество с Kia и Hyundai, но ничего не рассказал о том, в чём это расширение заключается. Оба релиза наполнены одинаковыми абсолютно пустыми фразами, и потому бездарны и бесполезны
ООО "Сетелем банк" (Москва) расширяет сотрудничество с "Kia motors rus" в рамках финансовой программы KIA finance и с "Хендэ мотор СНГ" в рамках финансовой программы Hyundai Finance, сообщила пресс-служба банка.

Посудите сами. Что означают такие фразы, как "определяют основные направления развития сотрудничества", "новые клиентоориентированные стандарты", "упрощения процедуры оформления заявки на кредит", "расширения возможностей по кредитным одобрениям", "разработки более широкой линейки финансовых продуктов"? О чём эти фразы? Что под ними кроется? Где конкретика? Зачем это всё рассылалось? Зачем вообще было тратить время на эту абсолютно пустую писанину?

Всё это осталось непрояснённым. Хуже того, пресс-служба банка вообще не ответила на наш запрос с просьбой пояснить, что эти фразы значат, проявив тем самым полное неуважение к СМИ. Так называемые пиарщики банка хоть где-нибудь учились пиару, прежде чем занять свои должности в банке? Так называемые пиарщики банка прочитали хотя бы одну книгу по пиару?

Два последних вопроса, на самом деле, риторические, потому что ответом на оба может быть только слово "Нет". А вот следующий вопрос уже предельно конкретный – зачем банк тратит деньги на этих людей, которые не разбираются в том, за что отвечают?

На самом деле, случай с "Сетелем банком" не первый, и, к сожалению, не последний. Это достаточно распространённая проблема у российских компаний вообще, и у банков в частности – абсолютно пустые по содержанию пресс-релизы, годные только для немедленного выброса в корзину. Как с этим явлением бороться – неизвестно. Вроде бы уже давно появились соответствующие курсы в высших учебных заведениях, из года в год выплёскивающие на рынок новые якобы подготовленные кадры. А воз и ныне там.

Чтобы пиарщикам было хоть немного понятно, что на самом деле нужно всем СМИ, даю цитату:

Вот пример из книги Недлера и Кернса "Пророки во тьме", касающийся того, как оценивать требования потребителя и трансформировать их в конкретную технологию товара или услуги:

"Упражнение было иллюстрацией того, как поставщик должен представлять возможные требования потребителя и как, переведя их в числовые параметры, он может выполнить эти требования. Делалось это на примере варки кофе. Требования были такими: кофе подать быстро, он должен быть горячим, свежим, ароматным, с хорошим вкусовым букетом и стоить не дороже 40 центов. Обратились за советом к эксперту. Его рекомендации звучали так: горячий – это значит при температуре 75-85 градусов; подать быстро – не более чем через 2 минуты после того, как сделан заказ; свежий – сваренный не более часа назад; ароматный, с хорошим вкусовым букетом – подходит кофе "Колумбия", помол АА коммерческий; 40 центов за кофе соответствует оптовой цене, не превышающей 2,5 доллара за фунт".

Так вот, нам, СМИ, нужно, чтобы в пресс-релизах было написано про "75-85 градусов", про "не более 2 минут", про "не более часа назад", про "сорта Колумбия", а вовсе не про "кофе подать быстро, он должен быть горячим, свежим, ароматным, с хорошим вкусовым букетом". Очень надеюсь, что все банковские пиарщики рано или поздно смогут соответствовать нашим скромным пожеланиям.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика