По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Все новости  Поиск новости   
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
27.02.15/05:14
Банк "Уралсиб" похвастался достижениями в области пиара. Но эти достижения вызывают большие сомнения
Сколько я знаю банк "Уралсиб", он всегда любил хвастаться наградами. На мой субъективный взгляд – это вообще самый хвастливый российский банк. Скажу даже больше – складывается такое впечатление, что пиарщики банка больше ничем другим не занимаются, только ищут повод похвастаться всему миру очередной наградой банка. Потому что пресс-релизы по другим поводам можно пересчитать по пальцам. Никаких планов, никаких итогов, никаких новых продуктов, никаких новых офисов. Всё это пиарщикам банка абсолютно не важно. Или они думают, что это абсолютно не важно нам, прессе. Они, конечно, глубоко ошибаются. Но не раз предпринимавшиеся попытки объяснить им, что прессу, кроме наград банка, интересует много что ещё, не приводили ни к какому эффекту.

Совсем другое дело, когда речь идёт о наградах банка или его сотрудника. Причём, пиарщикам совершенно не важно, насколько весома эта награда, насколько она актуальна в текущих условиях, насколько это вообще соответствует действительности. Вот и 24 февраля банк прислал "сногсшибательную" и "архиважную" новость о том, что главный исполнительный директор по внешним коммуникациям финансовой корпорации "Уралсиб" Александр Вихров стал лауреатом национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник" в номинации "Мастер". Круто. Поздравляем.

Я уже хотел было выбросить это письмо в корзину, но тут вспомнил об одном пренеприятнейшем для пиарщиков банка "Уралсиб" факте. Давайте заглянем в статьи "Банковский пиарщик глазами журналиста". FinNews.ru вот уже 11 лет выясняет, кто является в Санкт-Петербурге лучшим банковским пиарщиком. Давайте поищем, какие места все эти годы занимали пиарщики Петербургского филиала банка "Уралсиб".

2004 год. Алексей Штерн – 10 место (всего было 29 пиарщиков)

2005 год. Алексей Штерн – 16 место, Анастасия Чигалейчик – 32 место (из 49)

2006 год. Анастасия Чигалейчик – 34 место (из 59)

2007 год. Михаил Ненахов – 16 место, Анастасия Чигалейчик – 31 место (из 70)

2008 год. Михаил Ненахов – 13 место, Анастасия Чигалейчик – 54 место (из 80)

2009 год. Евгений Петров – 14 место, Михаил Ненахов – 26 место (из 80)

2010 год. Евгений Петров – 23 место, Алексей Штерн – 44 место (из 78)

2011 год. Светлана Савельева – 77 место, Алексей Штерн – 78 место (из 80)

2012 год. Алексей Штерн – 36 место, Светлана Савельева – 40 место (из 58)

2013 год. Алексей Штерн – 21 место, Светлана Савельева – 52, Леонид Шаргородский – 53 место (из 53)

2014 год. Алексей Штерн – 34 место, Леонид Шаргородский – 42 место (из 49)

Как видим, никто из них выше 10 места никогда не поднимался. Кто-то может сказать, что такие работали бездарные пиарщики в филиале. Ну, во-первых, такая версия явно не красит руководителя, то есть Александра Вихрова (получается, что он все эти годы брал на работу в филиал бездарностей?), а во-вторых, такая версия не соответствует действительности. Например, Евгений Петров, работая в других банках, занимал по одному разу 2 и 3 места. А из первой десятки вылетал только тогда, когда работал в банке "Уралсиб". Получается, что лучшие питерские пиарщики, попадая в "Уралсиб", почему-то становятся посредственностями? Нет, дело совсем не в местных пиарщиках. Дело в чём-то другом. Кстати, то единственное десятое место в первом рейтинге, скорее всего, получилось только потому, что пиарщиков было не так много, всего 29. В основном пиарщики филиала болтались, в лучшем случае, в середине или в конце первой трети списка. А нередко и в самом хвосте.

Нужно ли напоминать, что Санкт-Петербург именуется второй столицей или северной столицей нашей родины? У многих федеральных банков именно Петербургский филиал является крупнейшим среди всех филиалов. У многих федеральных банков в Петербурге есть отдельный пиарщик. А вот у банка "Уралсиб", входящего в первую десятку крупнейших в стране, пиарщик формально есть, но его почти не видно и не слышно на фоне других банков. А, с учётом масштаба банка, можно сказать, что пиара у банка в Петербурге нет вообще. И руководит этим процессом все эти годы наш лауреат Александр Вихров, якобы мастер.

Одиннадцать лет пустоты. "Случайность? Не думаю" (с)

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
Уралсиб (Архангельск) 
Уралсиб (Вологда) 
Уралсиб (Новгород) 
Уралсиб (Петрозаводск) 
Уралсиб (Санкт-Петербург) 
Уралсиб (Сыктывкар) 

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"
ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика