FinNews.ru перепечатывает статью, опубликованную в ЖЖ "savliy".
Государство.
Суверенитет иллюзорен. Границы есть, но они легко проницаемы для всего, что сможет предложить госслужащим достаточную мзду. Не имеет перспектив. Захвачено группой тупиц и моральных уродов. Они ничего не умеют, кроме грабежа. Государственные корпорации по факту стали частными и интернациональными. Что и диктует характер государства – имитационного, несуверенного, лишенного действующей системы права, оккупированного и систематически разоряемого.
Политическая система.
Полностью фальсифицирована. Многопартийность при отсутствии партий, парламенты в каждом регионе при отсутствии народного представительства, выборы, на которых результат заранее предрешен. Референдумы не проводились с момента принятия Конституции. Власть нелегитимна, ибо все выборы фальсифицированы – не обеспечен равный доступ к избирателю, избиратель обработан СМИ, которыми владеют изменники и воры. Это одна из причин, почему государство не обладает потенциалом сопротивления агрессии: у него нет массовой поддержки, которая выражалась бы в сознательной лояльности.
Государственная служба.
Измена стала нормой и даже неотъемлемой частью ее работы, без которой никому в этой системе не снискать значимых должностей. Значимыми становятся только те должности, где живут не на зарплату, и могут эту зарплату даже не получать. Фактически весь корпус чиновничества – это оккупационная администрация.
Судебная система.
Превратилась в преступный клан лиц, которые не имеют ни профессионализма, ни представлений о профессиональном или гражданском долге. Суды – средство издевательства над гражданами, ищущими правопорядка и справедливости. Для предпринимателей – конкурс коррупционных предложений. Для политиков – средство расправы самозванцев над патриотами. В споре гражданина с чиновником суд всегда на стороне чиновника, независимо от обстоятельств дела.
Общество.
Сложился альянс с преступным режимом – только в рамках этого альянса допущена "общественность". Крупных общественных структур в России нет и не предвидится. Поэтому нет и общественного мнения. Есть только наглые журналисты, которые друг у друга берут интервью.
Предприниматели.
Вынуждены соучаствовать в преступлениях бюрократии или сворачивать свое дело. Производить полезное для людей, в РФ невыгодно. Прибыть приносит только воровство. А еще больше – измена. Поэтому самые прибыльные "бизнесы" в РФ – те, в которых продают интересы Родины. Реальный сектор экономики с такими "успешными бизнесами" тягаться не может и стремительно вымирает.
Олигархия.
Крупный бизнес весь представляет собой преступное сообщество. Таков запрос бюрократии, которая видит для себя цель не в процветании страны, а в личном обогащении. Для сверхдоходов бюрократии нужно сверхворовство. Именно этим и занимается весь крупный бизнес – растаскиванием страны и спонсированием измены. При поддержке бюрократии и "правоохранителей".
Русское движение.
Никогда не играло существенной роли в политике, использовано для дискредитации Русской идеи (концепции русской государственности и русской нации). Практически весь человеческий ресурс вывезен и истребляется в Новороссии, мыслителей – всего несколько никому не известных. Публицистов – с десяток наберется, причем весьма посредственного качества. Ни одного русского СМИ, ни одного общерусского дела или хотя бы общерусского форума. И массы интернет-болтунов, которые проболтали Россию.
Народонаселение.
Демографическая катастрофа развивается прежними темпами – в рамках политики замещающей миграции. Коренные народ готовы к вымиранию, они перестали рожать детей, а главное – беспокоиться о своей малодетности и бездетности. Бюрократии выгодно: не надо тратиться из бюджета на детей. Рабсилу можно завозить из недоразвитых стран.
Трудовые ресурсы.
В условиях кризиса понижение социального статуса, переход к менее престижным и менее доходным формам деятельности оказался невозможен. Все этажи уже заняты, всюду происходит сокращение, а потому работы даже дворником не получить. Квалификация во всех сферах жизни рухнула – от космоса до укладки асфальта.
Церковь.
Стала бюрократическим заведением, где в Бога верят только по обязанности и в связи с исполнением треб. Церковные иерархи стремятся не ко Христу, а к статусу чиновников оккупационной администрации. Массового православия в России нет, оно ограничено ритуалом или извращенной экзальтацией, в которой посредственные или ничтожные люди находят свое достоинство. Вера без дел омертвела. Фарисейство иерархии убило у молодых поколений даже минимальный интерес к вере предков.
Образование.
Разрушено до основания. Бакалавр теперь примерно равен выпускнику средней школы середины прошлого века, кандидат наук в хорошем случае соответствует выпускнику вуза средней руки того же времени. Люди тотально не знакомы с русской историей, русской литературой, русской мыслью. В массе своей люди не знают даже элементарного в области физики, химии, математики. И даже лишены знаний о том, как устроить свой быт: отремонтировать квартиру, несложную бытовую технику, правильно приготовить пищу и так далее.
Медицина.
Лечить в стране перестали. Врача заменяют какими-то сверхдорогими аппаратами и препаратами, которые позволяют делать вид, что пациента лечат. Главное, чтобы он сдал массу анализов, а потом стал принимать массу лекарств. А потом снова сделал массу анализов. Люди начинают переходить на самолечение. И СМИ им предоставляют разнородную информацию, чтобы проводить эксперименты на себе.
Наука.
Доживает свое. Руководители нашей науки уже пришли к выводу, что ничего сделать нельзя. Они доживают вместе с умирающей системой. РАН обворована бюрократией и унижена "слияниями", и это совершенно не взволновало коматозное общество, которому научная или духовная истина совершенно не интересна – лишь бы потреблять, даже если уровень потребления стремительно падает.
Армия.
Недееспособна. При огромных денежных вливаниях в ВПК в последние годы ничего не сдвинулось с мертвой точки. Потому что ничего не изменено в людях. Предательство в руководстве МО не наказано, разоренные военные академии, военная наука, военная медицина не восстанавливаются, и об этом никто даже и думать не собирается. Все сводится к "пиару" для непосвященной в суть вопроса публики. И раздачу званий и орденов без всяких заслуг и побед.
Литература.
А сохранилась ли русская литература? Если даже кто-то пишет замечательные романы, это не значит, что кто-то их читает. Если прежде "толстые" журналы имели стотысячные тиражи, то теперь их тиражи имитационные. Писатели пишут для себя. А массовый читатель есть только у производителей литературной жвачки, которым книжные монополисты создают модные "имена". То же самое касается исторической и политической литературы. Писатели есть, но читателей нет. А если читают, то раскрученные "бренды" - подделку под литературу, халтуру, фальшивку.
Живопись.
Множество прекрасных художников. Можно сказать, уникальных. Но кому они нужны? Их участь – расписывать кабаки и декорации к рок-концертам. А настоящее искусство делать только для себя. Население, переставшее быть народом, уже не знает прекрасного. Ему главное, чтобы глаза слепило и барабанные перепонки закладывало – тогда оно соображает, что оно – публика. А народом ей быть ни к чему.
Спорт.
Из радости физических упражнений и состязаний превращен в зрелище для дебилов и недоносков. Орущая футбольная публика – вот "лицо" современного спорта. Кто глазеет, сам спортом, как правило, не занимается. Купленные спортсмены, купленные победы. И все это – сразу в политику. Артисты и спортсмены – непритязательный обслуживающий персонал бюрократии. Шоумены.
Вопрос.
Сколько при таком состоянии жить осталось России? Что останется от достоинства русской истории и культуры? Смогут ли те, кому сейчас 20, прокормиться в 50? И будет ли в тот момент у них Родина? Сохранят ли им жизнь – этим жалким безродным существам? Или обменяют ее на рабский труд у чужих людей?
.