По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
14.08.13/02:26
Олег Тиньков начал угрожать клиенту, который повёл себя с банком так, как сам банк всегда поступает со своими клиентами
Основатель и руководитель ЗАО Банк "Тинькофф кредитные системы" ("ТКС банк", Москва) Олег Тиньков в своём Твиттере опубликовал сообщение, содержащие угрозы в адрес клиента банка, стало известно FinNews.ru

Вся вина воронежского клиента банка заключается в том, что он поступил с банком точно также, как сам банк постоянно поступает со своими клиентами (смотри статью "Житель Воронежа навязал банку условия кредита, написанные мелким шрифтом"). Воронежец предложил банку оферту, с которой тот согласился, не читая то, что написано мелким шрифтом. А зря. Потому что это была не стандартная банковская бумажка со стандартными банковскими приёмчиками, рассчитанными на введение в заблуждение не очень грамотного потребителя финансовых услуг. Это была бумажка, лишь похожая на банковскую, но при этом содержащая условия, предложенные самим клиентом.

Кто виноват в том, что сотрудники банка невнимательно отнеслись к изучению документа, предложенного клиентом? Банкиры всегда в подобных случаях высокомерно советуют пострадавшим от их ростовщичества клиентам – внимательно читайте договор. Почему сами банкиры не воспользовались своим же собственным советом? Расслабились? Или страх потеряли?

Говорят, однажды председателя ВЧК Феликса Дзержинского спросили, почему он ходит по улицам без охраны? Он ответил, что напасть на него не посмеют. Похоже, современные банкиры тоже были абсолютно уверены, что их жульнические приёмы никто не посмеет использовать против них самих. Они жестоко просчитались. И поделом.

А теперь очень интересно наблюдать, как одни и те же действия Олег Тиньков квалифицирует в одном случае, как честный бизнес, когда этим занимается он сам в отношении других, а в другом случае, как мошенничество, когда этим занимаются другие в отношении его. Впору вспомнить старую русскую пословицу: "На воре и шапка горит". Фактически, своим сообщением в Твиттере Олег Тиньков признался в том, что его банк всё время своего существования использовал мошеннические схемы ведения бизнеса. Да, они пока не подпадают под статьи уголовного кодекса, раз все банки мира ( а не только российские, и не только банк "Тинькофф кредитные системы") активно ими пользуются. Но, по крайней мере, сам Олег Тиньков считает такие схемы мошенническими. Спасибо, Олег Юрьевич, за признание. Это признание дорогого стоит.

Следует признать, что банк (или сам Олег Тиньков, или оба вместе) поступил крайне глупо, пытаясь судиться с воронежцем. Надо было по тихому с изобретательным воронежцем договориться, чтобы это дело ни в коем случае не попало в прессу. Потому что теперь общественное мнение сформировано исключительно негативно по отношению и к банку, и к самому Олегу Тинькову. И возможный репутационный ущерб может оказаться на порядки больший, чем потери банка от сотрудничества со столь креативным клиентом. Это может говорить о том, что либо пиар-служба у Тинькова никудышная, либо она не имеет никакого веса при принятии решений. Потому что вся ситуация напоминает другую известную историю, когда купец сжёг сторублёвую купюру, чтобы найти оброненный в темноте пятак.

Независимо от того, как разрешится ситуация между клиентом и банком, лично я занёс и банк, и его руководителя, в свой личный чёрный список. Дел с таким банком и с таким человеком лучше не иметь.

Поскольку все мы родом из страны советов, то я посоветую банку поскорее заплатить клиенту, тем самым признав свою ошибку. А самому Олегу Тинькову посоветую извиниться перед клиентом, а потом сделать соответствующие оргвыводы по отношению к сотрудникам банка, и применяемым банком практикам.

Источник:  Владимир Шевченко, главный редактор FinNews.ru

Перейти на страницу:
Тинькофф (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика