По офисам  По итогам  По назначениям  По рейтингам  По фальши  Пресс-релизы  Все новости  Поиск новости
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
19.08.12/18:24
Либеральная общественность провалила тест на адекватность по отношению к "еврейскому вопросу"
Недавно почти одновременно на двух различных сайтах появилось 2 статьи, снова так или иначе поднявшие пресловутый "еврейский вопрос". Оба текста произвели эффект разорвавшейся бомбы в среде либерастической общественности. Поистине началось бурления говн. Сразу все мыслимые и не мыслимые эпитеты и ярлыки посыпались в адрес авторов текстов. Перечислю лишь некоторые из них: "антисемитизм" (это в первую очередь; куда же без данного ярлыка?), "высокомерный ксенофобский бред", "вы чемпион по количеству дерьма, вложенного в один текст", "так приходит фашизм", "точат ножи для новой хрустальной ночи", "отвратительная непристойность", "жидоморство", "антисемитизм – разновидность сифилиса", "затаился погром", "подлые подтасовки", "мелкая подлая мразь", "подлог", "огорчился невежеству и подлости", "дать, наконец, в морду".

Насколько эти эпитеты и ярлыки соответствуют действительности, читатель может составить собственное впечатление, ознакомившись с обоими текстами. Текст Наврозова был очень быстро удалён с сайта под давлением истеричной либерастической общественности, но, к счастью, Google сохранил копию. Первый текст от Захара Прилепина называется "Письмо товарищу Сталину":

Письмо товарищу Сталину

Захар Прилепин стал почтальоном

Социализм был выстроен. Поселим в нём людей. Борис Слуцкий.

Мы поселились в твоём социализме. Мы поделили страну созданную тобой. Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод. Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.

Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.

Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука. Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.

Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе. Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина. Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.

Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли? Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе. Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.

Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это. Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ублюдки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ублюдками оказались бы они.

Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.

Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с "западными демократиями", при том, что одни "западные демократии", как мы втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги неземным светом осиянных Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.

Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя. Тебя ненавидели и "западные демократии", и "западные автократии", и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело. Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание. Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.

Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам. Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить? Они не отдавали приказ "Ни шагу назад!". Они не вводили заград-отряды, чтобы "спасти свою власть" (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.

При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки! О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую космическую одиссею на ай-поды и компьютерные игры.

Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.

Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.

Кому всё это может понравиться? Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях - чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях. Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.

Российская либеральная общественность.

Записал Захар Прилепин


Текст Прилепина закончен

Второй текст от Андрея Наврозова называется "Послание к евреям":

Послание к евреям

Этрусский язык, перед тем как бесследно исчезнуть в пучине времени, оставил в латинском языке сувенир в виде немаловажного слова persona, восходящего к этрусскому phersu, означавшему "маска" или, точнее, надевший её человек, шаман или дух.

Семантическая концепция ясна. "Хочешь стать личностью? Тогда надень на себя личину, оденься, цивилизуйся. В голом, первобытном виде, in naturalibus, ты не индивидуален и неинтересен, какими бы личными качествами ты ни обладал и какими бы индивидуальными достижениями ты ни хвалился перед всем честным народом. Иными словами, если ты не соблюдаешь приличий, ты не представляешь собой личность".

Будь я правоверным евреем по убеждениям и крови, – а не так, дрянь, серединка на половинку, – и назначь мои соплеменники меня верховным пиар консультантом, я бы дал им следующий совет.

Ведите себя прилично. Не выделяйтесь. Ассимилируйтесь, растворитесь в других народах, смешайтесь с общим человеческим потоком мировой истории. Смените ваши фамилии на Иванов, а потом смените их опять – на Петров или Сидоров. Смиритесь, ибо у вас есть одна черта, обретенная вами еще в древности, которую вы всеми силами должны попытаться стереть, и эта черта – самодовольство.

Путь от богоизбранности до зазнайства можно пройти, оказывается, всего за несколько тысячелетий. А что такое несколько тысячелетий в вековой толще мироздания? Спросите у этрусков. Спросите у ацтеков. Многие народы, считавшие себя богоизбранными, сгинули без следа, подобно лучам солнца в сыром подземелье, и не различить теперь российскому олигарху ионийский прищур Гомера в ухмылке таксиста, везущего его из аэропорта Элефтериос Венизелос на виллу, арендованную любовницей в Вульягмени.

Явление Христа было предупреждением. Лицемерие, к тому времени прикрывавшее ваше самомнение, как струпья – тело прокаженного, было основной чертой характера, к которой Спаситель обращался в своих проповедях и притчах. Ваше лицемерие выгораживало вас, освобождая вас от ответственности и создавая социальный микроклимат, в котором неблаговидное и нелепое могло слыть богоугодным и разумным. Этот лживый микромирок Спаситель пришел разрушить.

Но предупреждение не помогло. За последовавшие за ним два тысячелетия ваше самомнение только выросло, в пандан сюжету русской народной сказки о Колобке, ушедшем от бабушки и дедушки. В наступившую за тем эпоху буржуазной толерантности, либеральной демократии и экономической свободы оно приняло поистине одиозные формы, и тогда вы уже совсем без устали бахвалились перед простым людом от Нью-Йорка до Веймара, что вы – самые богатые, самые умные, самые влиятельные. Кстати, так называемые антисемиты – в свою очередь, от Нью-Йорка до Веймара, – со всем этим с радостью соглашались, только со знаком минус вместо знака плюс.

Впрочем, именно такое положение вещей было предсказано вашими же пророками, когда "Дух Святый сказал отцам нашим":

Пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.

Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.

В этом смысле нашествие Гитлера было уже не предупреждением, а наказанием. Я знаю, что сегодня благодаря вашим усилиям ни в одной цивилизованной стране я не имею юридического права усомниться, что в гитлеровской Германии вас морили в газовых камерах. Однако, коли я уж занялся вашим пиар, позвольте мне повернуть вопрос в несколько неожиданную сторону. На вашем месте я бы приложил все возможные усилия, чтобы "катастрофа мирового еврейства" была забыта, а еще лучше – чтобы повсеместно считалось, что таковой не было и в помине. Зачем бахвалиться якобы самым страшным несчастьем в истории человечества, если как раз ваше бахвальство и выделило вас из среды прочих народов как жертву этого несчастья? Не "отрицающие катастрофу" должны мотать срок, а, наоборот, утверждающие, что мировое еврейство пострадало от десницы тоталитаризма больше других народов.

Но не помогло и наказание. Всего за несколько десятилетий, истекших от "катастрофы мирового еврейства" до наших дней, вам удалось вполне возродить тот дух бесстыдного чванства, что висел накануне Второй мировой войны над простыми, серыми, заурядными гражданами от Нью-Йорка до Веймара, а с ним – и ваше оглушительное лицемерие. Вы опять самые богатые, самые утонченные и самые талантливые, однако теперь вы еще и арбитры политического дискурса, как два тысячелетия тому назад были арбитрами дискурса нравственного. В частности, вы запрещаете мне по закону говорить "ниггер", чтобы не дай Бог я не сказал "жид", и, опять-таки по закону, навязываете мне милость к самого разного рода павшим – от калек до мужеложцев, – чтобы не дай Бог бразды социальной справедливости не выскользнули из ваших рук. Ибо не в том назначение политкорректности, что она защищает слабых, а в том, что под видом защиты слабых вы упрочняете ваш контроль над политическим компонентом современной массовой культуры.

А все ради чего? Ради того, чтобы создать все более подходящие социальные условия для эксгибиционистического навязывания собственного самомнения каждому встречному и поперечному. Именно поэтому идея современного Запада вам импонирует, так как в условиях либеральной демократии всякий имущий может навязать как свое мнение, так и свое самомнение широким слоям населения – точно так же, как навязывают их потребителю компании "Кока-кола" и "Дженерал моторс".

"Отнимите от русской культуры ее западную составляющую – Пушкина, Толстого, Чайковского или Павлова с Сахаровым – останутся лишь дикость и варварство. И никаких достижений", уверял тут один из вас на прошлой неделе. Я не говорю о том, что подобное высказывание исторически безграмотно. Не говорю и о том, что его автор – нахал, чья слепящая наглость позволяет ему забыть, что для выражения её он пользуется алфавитом, придуманным византийцами. Я говорю о всеподавляющем желании автора цитаты прилепиться к Западу, о котором он знает лишь то, что там – хорошо евреям, походя отшвырнув от себя дикость и варварство всех прочих, таинственных и недружелюбных, скорее всего погрязших в антисемитизме, но уж во всяком случае Богом не избранных народов.

Не стал бы увещевать вас понапрасну из-за глупости, которую сморозил случайный человек с улицы, не будь она типична для вашего мировоззрения – нет, простите, мировоззрение здесь ни при чем. О мировоззрениях, типичных для тех или иных рас, рассуждают расисты, а я не расист. Я хотел сказать, "не будь она типична для того дурацкого, саморазрушительного пиара, который вы создавали себе на чуть ли не протяжении всей вашей истории, во всяком случае, пока не пригласили меня в консультанты".

Итак, мой совет в двух словах – будьте скромнее. За предупреждением, которому в вашем лицемерии вы не вняли, и наказанием, которое лишь сделало вас еще более оголтелыми в вашей похвальбе, следует апокалипсис. Противодействие, которое будят в умах людей ваши действия, направленные на наглое самовозвеличивание в ущерб другим культурам, религиям и народам – подспудно, зачастую невидимо и неслышно, но от этого, уверяю вас, ничуть не менее страшно в своих последствиях.

Боюсь, что в ящике письменного стола у заказчика "окончательного решения" последних времен не будет списка почетных арийцев.


Текст Наврозова закончен

А теперь, уважаемые читатели, ответьте честно хотя бы самим себе:

– Разве вы узнали из этих текстов что-то новое?

– Разве написанное является неправдой?

Положительно на оба вопроса может ответить только "жертва Фурсенко", изучавшая историю родной страны только по наполненным идеологической пропагандой школьным учебникам. Прилепин и Наврозов не сказали ничего нового. Они сказали правду. Для россиянской либерастической общественности эта правда показалась горькой и неприятной. Эта самая общественность фактически подтвердила всё, о чём написали в своих текстах Прилепин и Наврозов: этой общественности в полной мере присущи чванство и лицемерие. А ещё полное отсутствие политкорректности и толерантности, которой эта самая общественность требует от всех остальных.

Захар Прилепин написал ответ своим оппонентам:

Стесняться своих отцов

Захар Прилепин. По поводу всего

Реакция на моё письмо многословная, обиженная, часто вздорная. Дмитрий Быков любопытно и во многом точно пишет о мотивациях написания моего письма, но по существу письма – совсем не точно и не всегда любопытно. Быть уверенным в том, что единственной и главной целью Сталина было построение концлагеря от Бреста до Магадана столь же глупо, как быть уверенным в его доброте и человеколюбии.

Вполне возможно привести список – причём, огромный список! – предприятий, полигонов, заводов, пароходов и ледоходов реально созданных при Сталине и реально распроданных и распиленных определёнными людьми, чьи имена известны.

Что ж в этом глупого-то, Дмитрий Львович? Я говорю очевидные вещи, разве нет? Или у нас с какого-то часа очевидные вещи стало произносить моветон? И когда пробил сей час? Сталинская Россия – многоуровневая и сложнейшая система, оправдывать её сложно, но и упрощать незачем.

Вероника Долина приятно поражена предложением своих добрых друзей воздействовать на меня физически: вот бы кто-нибудь дал мне в лицо, радуется поэтесса, чья книжка "Фарфор" стоит сейчас ровно напротив меня – на поэтической полке возле моего стола. И останется там. Поэтесса утверждает, что я нарушил главную линию раздела меж людьми и зверьми – и прощения после этого быть не может.

Вот ведь как – живёшь в родной стране, имеешь некоторое мнение по касающимся любого русского человека вопросам – а именно, эпохи самой страшной мировой войны – и рискуешь нарушить линию раздела, которую кто-то уже установил. Кто? А почему вы никого не спросили?

Почему мне, как в стихах Есенина сказано, порой кажется, что "в своей стране я словно иностранец"; да и не один я так себя чувствую. Может быть, ваша линия раздела проходит поперёк коллективной национальной памяти?

Мне в течение нескольких дней написали благодарные письма и позвонили десятки людей, чьи имена являются цветом современной российской культуры – писатели, режиссёры, актёры, публицисты. "Спасибо за письмо", – сказали. Мне было тепло от их помощи. Я просил их не вмешиваться в этот развесистый скандал, но, положа руку на сердце, признаюсь, что многие из них и не очень хотели бы заявить о своих чувствах во всеуслышание.

Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.

Вы понимаете, что вы делаете, самые ретивые оппоненты мои? Вы буквально запугали людей – в своей стране им страшно сказать то, что они думают.

Но всегда нужно помнить, что, если заткнуть рот умеющим говорить и слушать, им на смену придут люди, которые не умеют ни того, ни другого.

Дмитрий Ольшанский, написав в одной фразе, что я неправ, приводит в качестве доказательства список части расстрелянных в 1938 году. Последние фамилии в списке – Ольшанский и Прилепин – Егор Павлович, из села Каликино Липецкой области, родственник моего деда.

Мить, я понимаю о чём ты, и мне ужасно даже видеть эти фамилии, где после каждой приписано "расстрелян такого-то числа". Я просто никак не возьму в толк, это ты писал не так давно замечательную статью о Троцком, рассматривая его не без некоторой, прямо скажем, симпатии? Или текст о Троцком написал один Ольшанский, а на моё письмо по поводу Сталина ответил какой-то другой человек? Или мне тоже по поводу Троцкого прислать тебе свой список?

Или, быть может, мы будем любой разговор на историческую тему подменять такими списками – подобрать их, при желании, можно на любую даже вполне вегетарианскую эпоху.

И уж тем более странно представить в подобном положении Пушкина, воспевшего Петра, истребившего людей в России больше – это не отрицают даже либеральные историки – чем Сталин.

Мы б в подобной ситуации окружили Александра Сергеевича и спросили: ну, что, папуас, не жалко тебе русских людей? Россию, говоришь, поднял на дыбы? Сейчас мы тебе прочтём поимённо, кого ещё он поднял на дыбе, приготовься не спать три недели и слушать.

Группа студентов еврейского университета также отвечает мне письмом, приводя в качестве доказательства непонятно чего, любимого мной Исаака Левитана, прожившего жизнь, по их верному замечанию, в бедности. Ребята, ваши преподаватели дали вам почитать моё письмо, прежде чем предложили написать ответ на него?

Кинорежиссёр Бардин пишет вообще чёрт знает что, разговаривая не со мной и не по поводу моего письма, а по поводу чего-то своего и глубоко личного.

Ещё один доброхот призывает всех приличных людей объявить мне повсеместный бойкот: не допускать меня в светское общество, гнать с порога, поставить печать на лоб, чтоб все видели, с кем имеют дело. Ну, это старая школа: ату его, ату. Этому нас учить не надо. Некоторые уже прислушались к пожеланию. Посмотрим, что дальше будет.

Андрей Колесников (обозреватель "Новой газеты" – прим. ред.), написавший по делу, всерьёз и хотя бы сделавший попытку оппонировать мне, а не выдумывать за оппонента, впроброс замечает в своём ответе мне, что в русском народе живёт страсть к погрому.

Отчего эти слова так легко слетают с ваших уст, друзья мои? – думаю я.

Представим себе безумца и подлеца, который напишет, что в еврейском народе тайно живёт Френкель, был такой создатель концлагерей в сталинские времена. Какая реакция будет на эти слова? Верно: автора такого допущения смешают с грязью, и поделом.

Но отчего ж можно сказать о русском человеке, походя, на бегу, всё что заблагорассудится – и это ничего: утрутся, проглотят, никуда не денутся.

По крайней мере, я до сих пор не читал открытых писем русского студенчества к журналистам или телеведущим с требованием перестать подозревать их в погромных намерениях. Также не видел и посланий в поддержку непрестанно охаиваемой с недавнего времени православной церкви, высказаться касательно которой имеют право все, живущие в России, в том числе и не православные вовсе – у нас же светское государство.

Виктор Шендерович, среди прочих толкователей, увидев в моём тексте признаки вопиющего антисемитизма, ставит диагноз: я болен сифилисом. Ну, я не такой знаток половой гигиены, как некоторые. Однако вздорная память мне подсказывает, что подобный диагноз кому только не ставили: от Державина, Пушкина, Гоголя и Чехова до Блока, Есенина, Шолохова и Михаила Булгакова. Все вокруг больные, один Шендерович здоров. Я как-то обмолвился, что живи в наши дни Достоевский – Виктор Анатольевич и его рвал бы за штанину. На что Виктор Анатольевич слегка обиделся и отреагировал иронично: ну, да, мол, пока нет Достоевского – отыгрываюсь на Проханове. Отчего ж только на Проханове? Отыгрывались, к примеру, на Валентине Распутине, классике и великом русском писателе, и ничего, не поперхнулись.

Обнаружить во мне антисемита может только человек, не знающий ни круга моего общения, ни музыку, на которой я вырос, ни круга моего чтения, ни моих учителей, ни моих друзей. Собственно, и книг моих тоже не читавший.

Текст обращён вовсе не к тем, за кого грудью встаёт Шендерович. Текст обращён к тем, кто сразу себя там узнал. Быков не узнал, Ольшанский не узнал – у них, видимо, всё в порядке со здравым смыслом, – и нам есть о чём поговорить при всей разнице взглядов.

Ещё он обращён к тем, кто упрямо узнавать себя не хочет – сегодня, чаще всего, это мои, забывшее родство и совесть, соплеменники, русские по крови, лишённые чести и совести нелюди, у которых тоже бывает местечковое сознание. Ещё он обращён к тем, что последовательно и ретиво выступает в роли адвоката этих нелюдей; и адвокаты всякие бывают. Алик Кох, даром, что немец, похоже, тоже кого-то узнал и был необычайно возбуждён этим.

Обнажив шпагу и неожиданно охамев (хотя мы не раз сидели за общим столом, пили вино из одной бутылки и были осведомлены о взглядах друг друга), он назначил мне встречу, чтоб сразиться в безжалостном устном поединке, отчего-то уверенный, что я должен всё бросить и примчаться в Москву с ним объясняться.

Алик, или, если угодно, Альфред, вас тут целая очередь выстроилась. К тому же, я отчего-то сомневаюсь, что если б я, к примеру, в бытность твою министром ельцинского правительства, столь же самонадеянно назначил тебе встречу для устной дуэли – ты б всё бросил и ответил мне немедленной взаимностью. Более того, я искренне нахожу наш спор бессмысленным.

Похоже, мы отныне и вовеки останемся при своём. Никакая логическая цепочка доводов не приводит ни одну из спорящих сторон ни к какому согласию. "Вы говорите, что сталинская Россия была вершиной существования русской цивилизации? Это подлый бред! – Нет, это не бред, а очевидность! – Это бред! Он погубил Россию! – Нет, он её спас!" – и так до бесконечности. Цифр можно насыпать с обеих сторон предостаточно. Благо, что Россию ещё кто-то сохранил для нас, и можно о ней поговорить. Но я не участвую в этом споре.

Моё отношение к той эпохе и к заявленной теме более сложное, более жёсткое, более болезненное – хотя бы потому, что при Сталине были убиты не только мои родственники, но и любимые мной поэты, чья страшная гибель для меня личная человеческая трагедия – Павел Васильев, Борис Корнилов, Осип Мандельштам.

Письмо написано затем, чтоб дать голос коллективному сознательному и бессознательному народа, к которому я имею честь принадлежать и от имени которого я имею смелость говорить.

Сочинитель Игорь Иртеньев обратился ко мне с письмом, где называет меня "мразью". По его словам, я оскорбил память его дедов, воевавших во Вторую Мировую. Мир их праху, пусть они простят меня, если я невольно их обидел. Но обидеть я хотел лишь тех из их сыновей, кто делает больно мне.

Не первый год я читаю про свой народ, который, как я снова и снова узнаю, является носителем рабской психологии. Ещё читаю про чёрную дыру прошлого бессмысленного века, про неистребимого совка в моих соплеменниках, про пьяную Зою Космодемьянскую, про опущенного на зоне Александра Матросова, про борьбу двух зол (а где было добро в это время? на Луне?), про половину страны, которая сидела, и другую половину, её охранявшую.

Само моё письмо было задумано после очередной скотской вакханалии в прессе, случившейся в последнее 9 мая, и ещё раз повторенной вакханалии 22 июня сего года. К этим вакханалиям многие привыкли, и многие с ними смирились. Кроме, собственно, миллионов людей, проживающих в России.

Чтобы хоть как-то объяснить колоссальное чувство почтения к Сталину в народной среде, моими оппонентами приводится довод о том, что все сидевшие в лагерях – погибли, и теперь по Сталину скучают дети палачей и стукачей.

Вам, Игорь, больно, а нам, думаете, нет? Вам, Игорь, обидно за родных дедов, а мне до моих, которые не были ни палачами, ни стукачами, ни конвойными – но были раскулаченными крестьянами и честными солдатами, думаете, всё равно? Но для них что-то значило это ужасное имя. Совсем не то, что для вас. Кровавый маньяк? Ну, да. Ещё верховный главнокомандующий. Как-то надо это учесть. Или, может, нам начать стесняться своих отцов, чтоб вас ничем не обидеть?

В своём письме я осмысленно и последовательно старался сделать больно всем тем, кто не первый год делает больно мне и моим близким. Кто оскорбляет мою память и стоит на своём. Я вижу, что вам больно, и не радуюсь этому, но так было нужно: иначе вы ничего бы не услышали и в этот раз.

Пусть я мразь, но что делать с людьми, которые выбрали Сталина – именем России: мы же знаем, что выбрали – а потом у них привычно своровали и поделили их голоса. Они тоже мразь? Скажите им об этом. Вот они, вокруг нас, живут в этой стране, в этой географии, ходят по одним с вами улицам.

Вращаясь в своей, интеллигентной и мудрой среде, вы незаметно для себя, но заметно для нас приватизировали историческую правоту, здравый смысл, всё то, что вы считаете возможным считать вещами общепринятыми, и то, что вы сами назначали недопустимым. Вольтер, на которого вы так любите ссылаться, с его готовностью умереть за право другого человека высказать своё мнение, забыт и отринут. Но я-то вас слушал. Мы-то вас слушали, мы вам внимали. Где хотя бы приблизительная готовность внимать в ответ?

Мне просто хотелось сказать, что здесь, вокруг вас, живёт ошеломительное количество людей, которые думают иначе, чем вы. И, видимо, имеют к этому какие-то основания, потому что не может вся правота русского мира принадлежать только вам. Вам придётся жить с этим народом вместе. Будьте снисходительнее к чужим болезням, тогда и к вашим будут снисходительнее. Будьте добрее, если надеетесь, что добры будут и к вам.

…впрочем, как хотите.


Текст Прилепина закончен

О точности терминов

И опять мы читаем чистую правду. Где наша либерастическая общественность нашла в этих текстах так называемый антисемитизм? Кстати, это очень странный термин. Если понимать его буквально, то антисемит – это то, кто негативно относится к семитам. А кто относится к семитам? Примерно 200 млн арабов и примерно 7 млн евреев. Причём в момент создания термина в 19 веке было известно о том, что арабы – это точно такие же семиты, как и часть евреев. То есть изобретатель термина сделал "подлог" и "подлую подтасовку". Или просто был идиотом. Но с тех пор тысячи евреев, как попугаи, повторяют этот идиотизм.

Наверное, кто-то заметил в моих цифрах странность. Официально считается, что во всём мире в настоящее время живёт 15 млн евреев. Почему же я написал, что семитами являются только 7 млн? Потому что саммитами являются только западные евреи сефарды. Восточные евреи ашкеназы никакого отношения к семитам и к Палестине не имеют. Они являются потомками хазар, принявших в далёком 8 веке иудаизм. Поэтому, на мой взгляд, немного странным всегда выглядело и до сих пор выглядит стремление сионистов переселить в Палестину миллионы людей, никакого отношения к Палестине не имеющих.

Но вернёмся к нашему странному термину. Его так часто употребляют обиженные евреи, что пора уже поменять старое ложное определение на новое. Более точным будет такой вариант:

Антисемитизм – ложное понятие, введенное в оборот сионистами для произвольного обвинения каждого, кто выскажет хоть малейшее критическое замечание в адрес какого-либо лица еврейской национальности.

Или такой вариант:

Антисемиты – это такие люди, чьи мысли (независимо от их правильности или неправильности), чувства (независимо от их благородства или неблагородства) и хотения (независимо от их нравственной законности или незаконности) не нравятся евреям, огорчают их, раздражают, бесят и т.д. и т.п. Значит, чтобы не стать антисемитом, нужно не огорчать евреев и соглашаться со всеми их претензиями, какими бы удивительными они ни казались.

И ещё. Поскольку в России практически не встречаются настоящие семиты (как было выше сказано, восточные евреи ашкеназы никакого отношения к семитам не имеют), то в России не может быть никакого антисемитизма в том значении этого слова, которое в него вкладывают сами евреи. Более корректным будет термин "антисионизм".

Что такое хорошо и что такое плохо

Захар Прилепин поднял очень важный вопрос. Либерастическая общественность приХватизировала право определять, что такое хорошо и что такое плохо. И постепенно правда и ложь поменялись местами. Правду стало говорить неудобно, прямо таки неприлично, в среде либерастической общественности. Реакция этой самой общественности на тексты Прилепина и Наврозова яркое тому подтверждение. И постепенно русский народ в своей собственной стране начал чувствовать себя иностранцем. Неудивительно поэтому, что в результате возникла гигантская эмиграция русских из России, сравнимая по масштабам с эмиграцией, произошедшей после большевистского переворота. Тогда точно также большевики сделали так, что правду говорить стало неприлично, и даже опасно. За последние 20 лет постепенно либерастическая общественность сделала так, что в стране русского народа можно совершенно безбоязненно и без каких-либо последствий говорить лживые гадости и мерзости про русский народ. Вот лишь некоторые примеры русофобского высера:

Анатолий Чубайс: "Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ – народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски".

Егор Гайдар: "Россия как государство русских не имеет исторической перспективы".

Валерия Новодворская: "Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали". "Если таким давать права, понизится общий уровень человечества". "Россия – это не только страна дураков, но и страна хамов". "В России всё растекается и свисает, как макароны с ложки. Шестая часть суши была заселена беспозвоночной протоплазмой".

Альфред Кох: "Мужчина [русский, прим. ред.] превратился в легкомысленного, безответственного попрыгунчика. В ленивое, вечно пьяное быдло, с хреном наперевес... Лежащее на диване пьяное сокровище... С течением времени российские мужчины утратили главное, что олицетворяет мужчина: мужество, благородство, честь и достоинство... они легко врут и обманывают других... они превратились из работников в рвачей, которые только и норовят стянуть все, что плохо лежит... нигде, ни в каких землях нет такого скотского отношения к женщине, как в России... русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка... русский мужчина – самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный типа мужчины на Земле".

Ксения Собчак: "Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом – которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев".

Татьяна Толстая: "Страна не такова, чтобы ей соответствовать! Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же блядским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ".

Кто-нибудь из нашей либерастической общественности возмутился, услышав эти слова? Кто-нибудь из нашей либерастической общественности потребовал "дать, наконец, в морду" этим мразям? Кто-нибудь из нашей либерастической общественности сказал, что "русофобия – разновидность сифилиса"? Кто-нибудь из нашей либерастической общественности "огорчился невежеству и подлости" этих подонков? НИКТО! Все восприняли эти слова если не с радостью, то, как данность. И теперь эти же самые люди возмущаются, что им предъявляют точно такой же счёт? Двуличие либерастической общественности не знает границ.

О ком идёт речь или кто виноват?

Художник Андрей Бильжо задал очень правильный вопрос: "Когда пишут, рассуждают, спорят о евреях, каких евреев имеют в виду?" . Не секрет, что среди либерастической общественности очень велика доля евреев. И среди большевиков была велика доля евреев. Но! Когда я смотрю на таких еврейских большевистских мразей, как Лейба Бронштейн (Лев Троцкий), Моисей Урицкий, Яков Свердлов, Енох Иегода (Генрих Ягода), и многих других им подобных, которые расстреливали и уничтожали в тюрьмах и концлагерях многие миллионы моих соотечественников. То понимаю, что совершенно невозможно этих изуверов, устроивших самый настоящий геноцид над всеми народами, населяющими бывшую Российскую империю, ставить на одну доску с другими евреями, такими как Исаак Дунаевский, Марк Бернес, Самуил Маршак, Леонид Гайдай, Юлий Харитон.

В чём принципиальное отличие столь разных евреев? Очевидно, что первые разрушители, а вторые созидатели. Почему первые стали разрушителями? Ведь когда человек рождается, он представляет из себя девственно чистый лист бумаги, на котором можно написать абсолютно разные слова. Дело явно не в национальности. Дело в чём-то другом. Мне кажется, дело в мировоззрении. Где лежат истоки всепоглощающей ненависти ко всему нееврейскому у большевиков еврейского происхождения? Где лежат истоки всепоглощающей ненависти ко всему нееврейскому у ныне здравствующего бывшего главного раввина сефардов Овадия Йосефа, заявившего в 2010 году следующее (цитирую): "Гои [неевреи, прим. ред.] были созданы Богом с тем, чтобы обслуживать евреев в субботний день. Эта единственная причина, по которой Бог допустил их появление на свет. Гоям нет места в этом мире, если они не служат евреям". Он же сказал и это: "Для чего люди нееврейской веры? Они будут работать, они будут пахать, они будут жать. Мы будем продолжать сидеть, как господа, и есть".

Овадия Йосеф известен, как очень большой знаток иудейских религиозных книг. А что в этих книгах написано? Это не сложно узнать. "Танах" – принятое в иврите название еврейского "Священного писания". Слово "ТаНаХ" представляет собой акроним (начальные буквы) названий трёх разделов еврейского священного писания: Тора – пятикнижие Моисеево, Невиим – книги пророков, Ктувим, – писания (Агиографы). В христианской традиции "Танах" практически полностью соответствует "Ветхому завету". Поэтому мы просто открываем "Ветхий завет" и читаем:

Числа

31.7 И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола;

31.17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;

Второзаконие

2.34 и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых;

Второзаконие

3.3 И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых;

Второзаконие

7.16 и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.

7.22 И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы [земля не сделалась пуста и] не умножились против тебя полевые звери;

7.23 но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут;

7.24 и предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их.

Второзаконие

12.29 Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взяв их, поселишься в земле их;

Второзаконие

20.16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,

20.17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой,

Второзаконие

23.19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

Второзаконие

28.12 Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать].


Вообще, подобная мерзость содержится во многих книгах "Ветхого завета". Идея "убить всех" и "разрушить всё" очень часто встречается в этой, с позволения сказать, литературе. А процитированное выше высказывание Овадия Йосефа прямо вытекает из следующего текста "Ветхого завета":

Книга пророка Исаии:

54.3 ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.

60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.

60.11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.

60.12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, – погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

60.14 И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святаго Израилева.

60.16 Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я Господь - Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев.

61.5 И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.


Когда с самого детства каждый день читать такую гадость, рано или поздно начинаешь в это верить. А повзрослев, начинаешь действовать в полном соответствии со своей верой. Помните классическое?:

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим.

Кто был ничем, тот станет всем.


Это тоже оттуда, из "Ветхого завета". Ведь среди всех революционных партий было очень много евреев, знакомых с детства с таким человеконенавистническим иудейским мировоззрением.

Вы скажете – это же самый настоящий фашизм. Не совсем так. На самом деле, читая "Ветхий завет" и сравнивая прочитанное с делами Адольфа Гитлера, складывается впечатление, что всё, или, по крайней мере, значительную часть своих человеконенавистнических идей Адольф Гитлер взял из иудаизма. Вам нужны примеры? "Закон об охране германской крови и германской чести" среди ряда запретов запрещал как "осквернение расы" брак и внебрачное сожительство между евреями и "гражданами германской или родственной ей крови". А вот что говорит на эту тему "Ветхий завет":

Первая книга Ездры

9.12 Итак дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите за сыновей ваших, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той и передать ее в наследие сыновьям вашим на веки.

Книга Неемии

13.25 Я сделал за это выговор и проклинал их, и некоторых из мужей бил , рвал у них волоса и заклинал их Богом , чтобы они не отдавали дочерей своих за сыновей их и не брали дочерей их за сыновей своих и за себя.

13.27 И можно ли нам слышать о вас, что вы делаете все сие великое зло , грешите пред Богом нашим, принимая в сожительство чужеземных жен ?


Гитлеровский нацизм – это учение об избранности немецкой нации, внушающий немецкому народу чувства исключительности, избранности, национального превосходства. А вот что говорит на эту тему "Ветхий завет":

Третья книга Ездры

6.56 О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда.

6.57 И ныне, Господи, вот, эти народы, за ничто Тобою признанные, начали владычествовать над нами и пожирать нас.


Изощрённый мастер лжи доктор Йозеф Геббельс – где он черпал своё вдохновение? Да всё там же. Потому что, что сказал Иисус иудейским священникам? Цитирую:

От Иоанна святое благовествование

8.44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.


Есть в "Ветхом завете" и ещё один любопытный отрывок. Цитирую:

Вторая книга Царств

12.29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее.

12.31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.


Для тех, кто не понял, расшифровываю: иудеи сожгли весь народ в печах. Получается, что иудеи были изобретателями так называемого "Холокоста", и первыми его применили. Чем отличается немецкий нацизм времён Гитлера от еврейского нацизма времён "Ветхого завета"? Ничем. Потому что первоисточник один и тот же.

Кто-то скажет, что тогда время было такое, и все убивали всех и уничтожали всё. Это наглая ложь. Потому что если бы это было правдой, то евреев давно бы не существовало. Евреи последовательно были в рабстве у Египта, Вавилона, Персии, Греции, Римской империи. Любое из этих пяти государств могло легко уничтожить весь завоёванный иудейский народ. Но не сделало это. Потому что такое поведение не было обычным и естественным в древнем мире, как пытаются в этом уверить защитники древних иудеев. Такое поведение было обычным и естественным только у самих иудеев, которые, согласно своим текстам, без всяких угрызений совести уничтожили как минимум 7 народов: Хеттеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев, Иевусеев и Гергесеев.

С учётом вышеизложенного, можно говорить о том, что гитлеровский нацизм – это иудаизм лайт. Потому что с точки зрения первого немцы являются избранной нацией, а недочеловеками являются евреи, а также "цыгане, чернокожие и их бастарды". А с точки зрения второго евреи являются избранной нацией, а недочеловеками являются все неевреи.

Можно только предполагать, почему у древних иудеев возникло такое человеконенавистническое мировоззрение. Например, потому, что надо было хоть что-то противопоставить столетиями длящемуся рабству. Пусть это будет хотя бы пропагандистский сборник рассказов, в которых иудеи предстают сильными, смелыми, умными. В которых иудеям помогает их собственный Бог. О том, что Богов, на самом деле много, иудеи пишут сами. Цитирую:

Исход

12.12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.

Исход

15.11 Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?

Исход

20.3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.


Иудейский Бог в этих сказках гораздо сильнее Богов египтян. Он периодически помогает иудеям побеждать врагов. Он периодически наказывает иудеев за их прегрешения. В общем, красивая сказка для рабов, пребывающих в своём рабстве несколько столетий.

Продолжать цитировать человеконенавистнические, расистские, шовинистические места из "Ветхого завета" можно очень и очень долго. Совершенно непонятно, почему эта книга до сих пор не была объявлена экстремистской литературой. Почему она до сих пор не запрещена? Ведь "Ветхий завет" явно разжигает рознь по самым разным мотивам. А если посмотреть шире – на этой книге воспитываются миллионы и миллионы людей всего мира. И после этого кто-то ещё удивляется тому, что разные расы и разные народы не понимают друг друга? В книге же чёрным по белому написана инструкция – на своём соплеменнике наживаться нельзя. Наживаться можно только на чужестранцах ("Второзаконие" 23.19 и 23.20). Чужестранцев же можно и убивать, чтобы поселиться на его земле, и пользоваться всеми богатствами его земли. И кто-то ещё удивляется, откуда берутся всякие Гитлеры? Почему столь живучи расистские и нацистские взгляды? Так ведь источник этих взглядов до сих пор не уничтожен. Он более 2 000 лет живёт среди нас, но мы этого не видим. Прочитайте "Ветхий завет" и удивитесь сами.

Что делать?

Тексты Прилепина и Наврозова обращены не ко всем евреям, а лишь к тем евреям-разрушителям, кто вырос на иудейском человеконенавистническом мировоззрении и принял его всем сердцем и душой. К сожалению, когда терпение народов мира подходит к концу, то страдают не только евреи-разрушители, но и евреи-созидатели. Ведь бьют, как известно, не по паспорту, а по лицу. Именно об этом и предупреждает Наврозов, рекомендуя евреям быть скромнее. Но, увы, обращение Наврозова останется гласом вопиющего в пустыне. Потому что евреи-разрушители не прислушаются к совету, а евреям-созидателям он никогда и не был нужен.

Что нужно сделать, чтобы предотвратить попытку нового "окончательного решения", о приближении которого предупреждает евреев Наврозов? По примеру процедуры запрета гитлеровского нацизма необходимо провести новый "Нюрнбергский процесс" над иудейским человеконенавистническим мировоззрением и запретить его и всех его последователей. Иначе неизбежно "За предупреждением, которому в вашем лицемерии вы не вняли, и наказанием, которое лишь сделало вас еще более оголтелыми в вашей похвальбе, следует апокалипсис".

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика